Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Администрация Красногорского района

официальный сайт

2024-01-30_08-35-34.png

8fca2322c4b3403dab67bd33e5cf24c0WO6lFtNOE25y93t6-1.jpg

200x200.gif

vybory.png

dom-220x74.png


256x256-80-let-osv-bryan.png

Моё дело_02-04.png

banner-gorodsreda-golos-300x200 (1).jpg

205х90-msp-imush-biz1.jpg

god_semi_logo-1536x864.jpg

спроси.дом.рф.jpg

Пробуждая Сердца - логотип_page-0001.jpg

gis-zhkh-menyaetsya.jpg


koronavirus.jpg

vashkontrol.jpg

f80cc3c303a7eb89d681cb22b7902f961.jpg

nprojects220x74.png

диспансеризация СЛАЙД.jpg

205x90-gov.gif

rect.gif

Preview.jpg

digitaltelevision220x74.png

logo1.png

strategic-initiatives220x74.png  

datagovru.jpg

banner-pn.png

bryansk-region.jpg

38c9429701b28bd2d7fb4b067049bdbb.jpg

64_pro_zakon_yarovoj_i_kodeks_dobrosovestnyh_praktik-960x600.jpg



БАННЕР_ДОРОГИ.jpg

f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png

 

Безымянный.jpg

ДВП.jpg

культура.jpg

SC_EGISSO_220.jpg

bgub.jpg

Безымянный.jpg

riastrela.jpg

bug_180.jpg


tolstoy220x74.png


pdchilds.jpg

2.jpg

 


портал.jpg



opros-naseleniya-po-oczenke-effektivnosti-deyatelnosti-rukovoditelej-municzipalnix-rajonov-i-gorodskix-okrugov-17791.jpg

urban-environment220x74.png


prichina.JPG

центр-сайт.jpg

mrsk-otklychenie.png

kaznacheystvo.jpg

Приложение-3.jpg

anti-terror.png
cheater.png

О районе

Герб 

Административный центр:
п.г.т. Красная Гора

Население: 11235

Площадь: 108112 Га

   

Первое лицо

Жилинский Сергей Станиславович Жилинский Сергей Станиславович

Глава администрации Красногорского района Брянской области

Степаниденко Сергей Иванович Степаниденко Сергей Иванович

Глава Красногорского района Брянской области






Перечень сведений, подлежащих предоставлению с использованием координат
Муниципальные услуги в электронном виде
Информационный бюллетень - Вестник Красногорского муниципального района Брянской области
Социальный фонд в Красногорском районе
Прокуратура информирует
Налоговая служба информирует
Туризм
Фонд социального страхования
ЖКХ и благоустройство
Контрольно-счетная палата
Политика в отношении обработки персональных данных
Антитеррористическая комиссия
Центр занятости населения информирует
70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
75 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Муниципальные закупки и продажи
Оценка регулирующего воздействия проектов НПА администрации Красногорского района и экспертиза НПА администрации Красногорского района
Инвестиционная политика
О развитии малого и среднего предпринимательства в Красногорском районе
Обеспечение жильем молодых семей
Земельные участки многодетным семьям
Противодействие коррупции
МЧС информирует
Муниципальный контроль
Развитие конкуренции
Открытые данные
Стратегическое планирование
Год добровольца(волонтера)
Архитектура и градостроительство Территориальная избирательная комиссия Красногорского района Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Красногорского района Опека и попечительство Финансы Формирование комфортной городской среды Энергосбережение Сектор ГО ЧС и экологической безопасности Муниципальное имущество Доступная среда Охрана труда Торговля, сфера услуг Культура Инициативное бюджетирование Комитет по муниципальным, имущественным и природным ресурсам

Постановление № 58 от 21.11.2016г. Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

Постановление № 58 от 21.11.2016г. Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

Российская Федерация

Брянская область

Красногорский район

Яловская сельская администрация

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21.11.2016 года № 58

с.Яловка

Об утверждении основных направлений

бюджетной и налоговой политики

на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях составления проекта бюджета Яловского сельского поселения Красногорского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Яловского сельского поселения Красногорского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (Приложение).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Яловской

сельской администрации А.В.Белоус

Приложение

к постановлению Яловской

сельской администрации

от 21.11.2016 года № 64

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

бюджетной политики Яловского сельского поселения Красногорского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

Основные направления бюджетной политики Яловского сельского поселения Красногорского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов разработаны в целях определения подходов к формированию основных характеристик и прогнозируемых параметров проекта бюджета Яловского сельского поселения Красногорского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, обеспечивающих устойчивость и сбалансированность бюджета поселения.

В основу бюджетной политики положены стратегические цели развития поселения, сформулированные в соответствии с основными положениями Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 3 декабря 2015 года, указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, а также основных направлений бюджетной политики Брянской области и Красногорского района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

Для формирования бюджетных проектировок на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов принят базовый вариант прогноза социально-экономи­чес­кого развития Яловского сельского поселения. В целях поддержания сбалансированности бюджета поселения будет продолжено применение мер, направленных на ограничение дефицитов.

Основными целями бюджетной политики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов будут являться:

1) обеспечение сбалансированности бюджетной системы поселения в рамках принятых обязательств;

2) финансовое обеспечение принятых расходных обязательств с учетом проведения мероприятий по их оптимизации, сокращению неэффективных расходов;

3) ограничение принятия новых расходных обязательств бюджета поселения, минимизация кредиторской задолженности;

4) безусловное исполнение принятых социальных обязательств перед гражданами;

5) совершенствование нормативного правового регулирования и методологии управления общественными финансами;

6) повышение прозрачности и открытости бюджетной системы, повышение роли граждан и общественных институтов в процессе формирования приоритетов бюджетной политики и направлений расходов бюджета.

Для повышения открытости и прозрачности бюджетного процесса и деятельности органов местного самоуправления поселения потребуется реализация ряда мероприятий:

обеспечение вовлечения граждан в процедуры обсуждения и принятия конкретных бюджетных решений, общественного контроля их эффективности и результативности, мероприятий по повышению финансовой грамотности населения, открытого размещения в информационно-телеком­му­никационной сети «Интернет» информации, связанной с планированием бюджета и его исполнением;

размещения годовых отчетов поселения на официальным сайте администрации Красногорского района ответственными исполнителями;

формирование и публикация в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информационных брошюр «Бюджет для граждан».

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

налоговой политики Яловского сельского поселения Красногорского муниципального района

на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

Основные направления налоговой политики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов разработаны в соответствии с требованиями статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1.3 Решения Яловского сельского Совета народных депутатов от 01 октября 2015 года № 3-39 «О порядке составления, рассмотрения и утверждения бюджета Яловского сельского поселения, а также порядка предоставления, рассмотрения и утверждения отчетности об исполнении бюджета сельского поселения и его внешней проверки».

Основной целью налоговой политики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов остается обеспечение сбалансированности и устойчивости местного бюджета с учетом текущей экономической ситуации.

Приоритетной задачей налоговой политики Яловского сельского поселения в трёхлетней перспективе 2017-2019 годов будет продолжение работы по укреплению и развитию доходной базы бюджета поселения за счет наращивания стабильных доходных источников, ее пополнения и мобилизации в бюджет имеющихся резервов.

Источниками роста доходной базы будут легализация теневых доходов и привлечение организаций, предпринимателей и физических лиц к налогообложению.

Среди основных направлений, по которым планируется осуществлять налоговую политику в среднесрочной перспективе, выделяются следующие:

1. продолжение работы по легализации заработной платы, доведению ее до среднеотраслевого уровня;

2. совершенствование мер государственной поддержки хозяйствующих субъектов, осуществляющих инвестиционную деятельность на территории поселения и субъектов малого и среднего бизнеса;

3. оптимизация местных налоговых льгот с учетом оценки их экономической и бюджетной эффективности;

4. совершенствование налогообложения имущества физических лиц, исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимости;

5. повышение эффективности администрирования доходов бюджетов, повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за качественное прогнозирование доходов бюджета и выполнение в полном объеме утвержденных годовых назначений по доходам местного бюджета поселения;

6. продолжение практики взаимодействия с налогоплательщиками поселения.

С целью обеспечения роста поступления налога на доходы физических лиц на территории поселения в 2017 – 2019 годах будет продолжена реализация задач, предусмотренных в предыдущие годы, среди которых: создание условий для увеличения общего объема фонда оплаты труда в поселении, легализация самозанятых граждан, незарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и получаемых ими доходов, осуществление контроля за выплатой официальной заработной платы в размере не ниже среднего уровня, сложившегося по соответствующему виду экономической деятельности.

На 2017 год сохранено большинство налоговых льгот, действующих в текущем году. В плановом периоде предполагается соблюдение подхода к предоставлению налоговых льгот при условии их эффективности, наличия источника компенсации выпадающих доходов бюджета и исключительно на временной основе, а также введение моратория на введение новых льгот и преференций по налогам, поступающим в местные бюджеты, и отмена действующих налоговых льгот по итогам оценки их эффективности.

Укреплению доходной базы бюджета поселения будет способствовать переход с 1 января 2017 года к исчислению имущественных налогов, исходя из кадастровой стоимости.

Обязанность уплаты налога на имущество физических лиц в соответствии с новым порядком налогообложения, исходя из кадастровой стоимости имущества, установленным с 1 января 2016 года, впервые возникает у граждан в 2017 году.

Мероприятия по улучшению администрирования платежей, формирующих бюджеты поселения, планируется осуществлять за счет повышения эффективности совместной работы органов власти всех уровней. Повышению качества администрирования доходов будет способствовать утвержденные в текущем году всеми администраторами бюджета поселения методики прогнозирования доходов и их использование при формировании бюджета на 2017 год.

Значительное внимание будет уделено повышению эффективности мер, позволяющих увеличить фактическую собираемость платежей, формирующих бюджеты поселения, в том числе за счет привлечения дополнительных поступлений за счет погашения задолженности. В этих целях планируется проведение комплексного анализа в разрезе отдельных налогоплательщиков и видов экономической деятельности, ситуации с уплатой обязательных платежей в бюджет по налогоплательщикам отдельных отраслей.

Реализация налоговой политики Яловского сельского поселения в 2017-2019 годах будет осуществляться в условиях принятых и планируемых изменений налогового законодательства на федеральном уровне:

1) закрепление обязанности по уплате налога на имущество физических лиц в отношении объектов капитального строительства, поставленных на кадастровый учет, права на которые не зарегистрированы в установленном порядке за собственниками земельных участков, на которых расположены указанные объекты;

2) увеличение размера пени за несвоевременную уплату налогов с одной трехсотой до одной стовосьмидесятой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации;

3) поэтапная отмена действующих налоговых льгот, установленных на федеральном уровне по местным налогам, с передачей соответствующих полномочий на местный уровень.


Возврат к списку