-
АКТ
по результатам контрольного мероприятия «Проверка финансово-хозяйственной деятельности Перелазской сельской администрации Перелазского сельского поселения Красногорского района.
1 июня 2016 года п.г.т. Красная Гора
Проверка соблюдения законодательства, эффективного использования бюджетных средств, при исполнении бюджета Перелазского сельского поселения за 2015-2016 годы проведена председателем Контрольно-счетной палаты Красногорского района Брянской области Панковским Василием Васильевичем и заведующим контрольно-ревизионным сектором администрации Красногорского района Брянской области Рощиной Аллой Николаевной в соответствии с распоряжением № 9 от 04.04.2016 г. контрольно-счетной палаты Красногорского района и поручением главы администрации Красногорского района № 11 от 01.06.2016 г.
Проверка начата 1 июня и закончена 15 июня 2016 года.
Перелазская сельская администрация Красногорского района Брянской области работает на основании Устава утвержденного решением сессии Перелазского сельского Совета народных депутатов 12 января 2006 года № 1-20 (18 апреля 2016 года № 3-64) «Об утверждении Устава Перелазского сельского поселения». Решение «Об утверждении структуры Перелазской сельской администрации» утверждено Перелазским сельским Советом народных депутатов 12 января 2006 года № 1-21 (26 декабря 2015г. № 3-51).
По разделу 01 отражены расходы на содержание и обеспечение деятельности аппарата администрации сельского поселения. По разделу 08 отражены расходы на содержание клубов и библиотек поселения. Всего на момент проверки один получатель бюджетных средств.
Главным распорядителем бюджетных средств в муниципальном образовании «Перелазское сельское поселение» являются:
с правом первой подписи – Глава администрации Владимир Михайлович Левицкий;
с правом второй подписи – главный бухгалтер Перелазской сельской администрации – Татьяна Михайловна Малютенко.
Проверка проводилась в присутствии главы администрации В. М. Левицкого и главного бухгалтера Перелазской сельской администрации Т. М. Малютенко.
В соответствии со ст.3 Закона Брянской области от 09.03.2005 г. №3-З «О наделении муниципальных образований статусом городского округа, муниципального района, городского поселения, сельского поселения и установления границ муниципальных образований в Брянской области» муниципальное образование наделено статусом сельского поселения.
Муниципальное образование «Перелазское сельское поселение» действует на основании Устава зарегистрированного отделом Главного Управления Министерства юстиции Российской Федерации по центральному федеральному округу в Брянской области.
Проведенным анализом установлено соответствие положений действующего Устава требованиям Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
В состав территории поселения входит 4 (четыре) населенных пункта, не являющихся муниципальными образованиями.
Административным центром поселения является с. Перелазы.
К вопросам местного значения поселения относятся:
- формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением бюджета;
- установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
- владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
- организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведения, снабжение населения топливом;
- дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обеспечение библиотечного обслуживания населения;
- создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
-обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
- организация благоустройства и другие вопросы.
Структуру органов местного самоуправления поселения образуют:
- Перелазский сельский Совет народных депутатов;
- Глава Перелазского сельского поселения;
- Перелазская сельская администрация.
Перелазская сельская администрация (далее – Администрация) является исполнительно-распорядительным органом сельского поселения, наделенным полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Брянской области.
В соответствии с Уставом сельского поселения к полномочиям администрации относятся:
- разработка проекта бюджета, смет по исполнению статей бюджета, планов, программ, решений;
- исполнение бюджета;
- обеспечение исполнения планов, программ, решений;
- и другие.
Администрация обладает правами юридического лица. Местонахождение администрации: с. Перелазы, ул. Советская, д. 41.
Движение денежных средств, в проверяемом периоде осуществлялось:
- как получателя средств - лицевой счет № 30273009530 открыт в Красногорском отделении УФК по Брянской области, расчетный счет № 40703810800011000219.
Исполнение бюджета по доходам и расходам
Бюджет Перелазского сельского поселения на 2015 год утвержден решением Перелазского сельского Совета народных депутатов от 26.12.2014 № 3-31 «О бюджете Перелазского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов».
Основные параметры бюджета (первоначальный бюджет): прогнозируемый общий объем доходов бюджета – 1933312,00 рублей, общий объем расходов – 1933312,00 рублей.
В течение 2015 года в решение Перелазского сельского Совета народных депутатов от 26.12.2014 № 3-31 «О бюджете Перелазского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» вносились изменения и дополнения.
В результате внесенных изменений в решение о бюджете доходы утверждены окончательно в объеме 2182982,00 рублей (по сравнению с первоначальным планом увеличение бюджета составило 12,92%), расходы – 2226147,95 рублей (по сравнению с первоначальным планом увеличение бюджета на 15,15 %).
Доходы бюджета поселения сформированы за счет:
- налоговых и неналоговых доходов: налога на доходы физических лиц, налога на имущество физических лиц, земельного налога, доходов от сдачи имущества в аренду, государственной пошлины.
- безвозмездных поступлений: дотации, субвенции от других бюджетов бюджетной системы РФ и прочих безвозмездных поступлений.
Администратором доходов бюджета является Перелазская сельская администрация (код 006).
Анализ исполнения бюджета по доходам и расходам
Доходная часть бюджета за 2015 год в целом исполнена в объеме 2181832,98 рублей, что составляет 99,95% к утвержденным бюджетным назначениям (2182982,00 рублей).Перевыполнение плана по налогу на доходы физических лиц, что в суммовом выражении составил 1577,15 рублей или 3,76%.
По расходам бюджет поселения за 2015 год исполнен в объеме 2223724,64 рублей, что составляет 99,89 к утвержденным бюджетным назначениям. К предшествующему году бюджет поселения по расходам исполнен на 63,58 процента.
Бюджет поселения исполнен с дефицитом (-41891,66) рублей (2181832,98 – 2223724,64 ).
Остаток средств на едином счете бюджета на конец 2015 года составил 1274.29 рублей.
Таблица № 1 рублей
Виды доходов
Утверждено окончательно решением от 26.12.2015 № 3-50
Исполнено
Исполнено в %
Структура (%)
по утвержденным бюджетным назначени-ям
по исполнению
1. Налоговые и неналоговые доходы:
62000,00
63235,98
101,99
2,84
2,90
из них:
Налог на доходы физических лиц
42000.00
43577,15
103,76
1,92
2,00
Налоги на совокупный доход
0,00
0,00
-
-
-
Единый сельскохозяйственный налог
0,00
0,00
-
-
-
Налог на имущество
4000,00
3658,83
91,47
0,18
0,17
Земельный налог
4000,00
3528,03
88,20
0,18
0,17
Налог на имущество физических лиц
0,00
0,00
130,80
0,00
0,004
Государственная пошлина
5000,00
5000,00
100,00
0,23
0,23
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
0,00
0,00
00,00
0,00
0,00
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, госсобственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также права на заключение договоров аренды указанных земельных участков
0,00
0,00
00,00
0,00
0,00
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов
0.00
0,00
0,00
0,00
0,00
Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Прочие неналоговые доходы
11000,0
11000,00
100,00
0,50
0,50
2.Безвозмездные поступления из них:
2120982,00
2118597,00
99,89
97,16
97,10
Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований
1733700,00
1733700,00
100,00
79,42
79,46
Дотации бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности
750000,00
750000,00
100,00
34,36
34,38
Дотации бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов
983700,00
983700,00
100,00
45,06
45,09
Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований
64782,00
62397.00
96,32
2,97
2,86
Субвенции бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
55772,00
55772.00
100,00
2,56
2,56
Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов РФ
9010,00
6625.00
73,53
0,41
0,30
Прочие безвозмездные поступления
322500,00
322500.00
100,00
14,77
14,78
Прочие безвозмездные поступления в бюджеты поселений
322500,00
322500,00
100,00
14,77
14,78
Итого доходы бюджета:
2182982,00
2181832,06
99,95
100,00
100,00
Из приведенных данных следует, что бюджет поселения по собственным доходам исполнен на 101,99 процента их доля в структуре доходов бюджета составляет 2,90 %. Основную долю собственных доходов бюджета составляют: Налог на доходы физических лиц – 68,99%.
В составе безвозмездных поступлений наибольшую долю составляют дотации – 81,83% (в суммовом выражении – 1733700,00 рублей), доля дотаций в общем объеме доходов бюджета составила 79,46 процентов.
Исполнение расходной части бюджета сельского поселения в разрезе разделов и подразделов функциональной классификации расходов приведено в таблице
Таблица № 2 рублей
Виды расходов
Утверждено окончательно решением от 26.12.2015 № 3-50
Исполнено
Исполнено в %
Структура (%)
по утвержден
ным бюджетным назначени-ям
по исполнению
Раздел 01 «Общегосударственные вопросы»
1437456,36
1437418,05
100,00
64,55
64,64
в том числе:
Подраздел 02 «Глава муниципального образования»
367432,52
367432,52
100.00
16,50
16,52
подраздел 04»Центральный аппарат»
947571,10
947532,79
100,00
42,57
42,61
Подраздел 06Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового надзора
20000,00
20000,00
100,00
0,90
0,90
Раздел 02 «Национальная оборона»
55772,00
55772,00
100,00
2,51
2,51
в том числе:
Подраздел 03 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка
55772,00
55772,00
100,00
2,51
2,51
Раздел 04 «Общенациональная экономика»
138000,00
138000,00
100,00
6,20
6,21
в том числе:
Подраздел 09Дорожное хозяйство
138000,00
138000,00
100,00
6,20
6,21
Раздел 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство»
78662,41
78662,41
100,00
3,54
3,54
в том числе:
подраздел 03 «Благоустройство»
30000,00
30000,00
100,00
1,35
1,35
Раздел 08 «Культура и кинематография»
468983,78
466598,78
99,49
21,07
20,98
в том числе:
подраздел 01 «Культура»
468983,78
466598,78
99.49
21,07
20,98
Раздел10Социальная политика
47273,40
47273,40
100,00
2,12
2,13
Итого расходы бюджета:
2226147,95
2223724,64
99,89%
100,0%
100,0%
Расходы на содержание администрации поселения составили 1437418,05 рублей, что соответствует 64,64 % общего объема расходов бюджета.
Основные итоги исполнения бюджета Перелазского сельского поселения
за 2014-2015 годы
Таблица № 3 рублей
Наименование показателя
Утверждено
Уточненные назначения
Исполнено
Процент
исполнения к уточненному плану, %
Темп роста, к пред. году %
2014 год
Доходы
2810199,00
3455239,00
3457189,06
100,06
86,03
Расходы
2810199,00
3538778,99
3497563,10
98,84
78,54
Дефицит (-)
-
(-83539,99)
(-40374,04)
-
-
2015 год
Доходы
1933312,00
3455239,00
2181832,98
99,95
63,11
Расходы
1933312,00
2226147,95
2223724,64
99,89
63,58
Дефицит (-)
-
(-43165,95)
(-41891,66)
Из данных таблицы видно, что объем доходов за 2015 год на 36,89 процента ниже объема доходов, поступивших в 2014 году.
Расходы бюджета в 2015 году ниже на 36,42 процента, чем расходы 2014 года.
По итогам исполнения бюджета в 2015 году расходы превысили доходы и сложился дефицит в сумме (-41891,66 рублей).
За 2015 год бюджет поселения по доходам исполнен в сумме 2181832,98 рублей, что составило 99,95 процентов от плана отчетного периода и на 36,89% процента ниже объема доходов, поступивших в 2014 году.
Расходы бюджета составили 2223724,64 рублей, что на 1273838,46 рублей меньше чем в 2014 году, или 99,89% процентов от плановых назначений. По сравнению с предыдущим отчетным периодом общая сумма расходов уменьшилась на 36,42 процента.
По итогам исполнения бюджета в 2015 году расходы превысили доходы и сложился дефицит в сумме (-41891,66) рублей. В то же время, несмотря на снижение доходов и расходов бюджета по отношению к предыдущему отчетному периоду, по итогам исполнения за 2015 год наблюдаются незначительные темпы роста собственных доходов в сравнении с темпами роста расходов поселения.
В 2015 году в доходной части бюджета Перелазского сельского поселения были запланированы безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 2120982,00 рублей, фактически межбюджетные трансферты поступили в сумме 2118597,00 рублей (99,89 процента плана).
Исполнение безвозмездных поступлений в 2015 году,
в сравнении с 2014 годом
Таблица № 4 рублей
Наименование
Исполнено за 2014 год
2015год
Темп роста,
%
Утверждено
Исполнено
Процент исполне-ния, %
Безвозмездные поступления всего
1833639,00
2120982,00
2118597,00
99,89
115,54
в том числе:
- дотации
1771590,00
1733700,00
1733700,00
100,00
97,86
из них:
дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности
дотация по обеспечению сбалансированности бюджетов
481000,00
1290590,00
750000,00
983700,00
750000,00
983700,00
100,0
100,0
155,93
76,22
- субвенции
62049,00
64782,00
62397,00
96,32
100,65
из них:
субвенции на осуществление первичного воинского учета
субвенции на выполнение передаваемыхполномочий субъектов РФ
52509,00
9540,00
55772,00
9010,00
55772,00
6625,00
100,00
100,00
106,21
69,44
- иные межбюджетные трансферты
-
-
из них: межбюджетные трансферты, на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями
-
-
207 05030 10 0000 180 Прочие безвозмездные поступления в бюджеты поселений
398000,00
322500,00
322500,00
100,00
81,03
В отчетном периоде объём безвозмездных поступлений из областного бюджета составил 2118597,00 рублей, или 99.89 процентов от плана (утверждено 2120982,00 рублей).
По сравнению с 2014 годом, общий объем безвозмездных поступлений в 2015 году увеличился на 15,54 процентов.
Субвенция поселениям на осуществление отдельных государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в Перелазском сельском поселении составили 55772,00 рублей, или 100,0% к плану. Темп роста по сравнению с 2014 годом составил 6,21 процента. Субвенции на финансовое обеспечение передаваемых государственных полномочий Брянской области по финансовой поддержке организации бюджетного процесса в городских и сельских поселениях поступили на 73,53% от плана отчетного периода и 69,44 % процента к уровню 2014года.
Дотации составили 81,83 процента в структуре безвозмездных поступлений и в сумме 1733700,00 рублей, или на 100% процента от плана отчетного периода. Что составило 97,86 процента к уровню 2014 года.
Исполнение расходов бюджета поселения в 2015 году осуществлялось в соответствии с положениями решения Перелазского сельского Совета народных депутатов «О бюджете Перелазского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов».
В 2015 году расходы бюджета Перелазского сельского поселения исполнены в сумме 2223724,64 рублей, или на 99,89% к плану(2226147,95 рублей).Расходы бюджета сельского поселения в 2015 году снизились на 36.42% в сравнении с предыдущим отчетным периодом.
Анализ исполнения расходной части бюджета Перелазского сельского поселения
Показатели исполнения бюджета сельского поселения за 2015 год приведены в таблице № 2 и № 3 заключения на «Отчет об исполнении расходов, предусмотренных приложением 4 к решению Перелазского сельского совета народных депутатов «Об бюджете Перелазского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» «Распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета на 2015 год», по ведомственной структуре расходов бюджета сельского поселения - в приложении 3 «Отчет об исполнении расходов, предусмотренных приложением 5 к решению Перелазского сельского Совета народных депутатов «О бюджете Перелазского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» «Ведомственная структура расходов бюджета Перелазского сельского поселения на 2015 год».
Решением Перелазского сельского Совета народных депутатов «О бюджете Перелазского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» № 3-31 от 26.12.2015 года годовой объем расходов бюджета сельского поселения утвержден в сумме 2226147,95 рублей.
Расходы бюджета сельского поселения в 2015 году исполнены в сумме 2223724,64 рублей, или на 99,89 процентов к плану.
В 2015 году расходы бюджета сельского поселения снизились на 36,42 процента в сравнении с предыдущим 2014 годом.
Исполнение расходов по функциональным направлениям, в разрезе разделов бюджетной классификации расходов бюджетов в 2015 году характеризовалось следующими показателями.
Исполнение расходов бюджета поселения
по разделам классификации расходов бюджетов в 2015 году.
Таблица № 5 рублей
Наименование разделов функциональной классификации расходов
Рз
Исполнено в 2014 году
Уточнен-
ный план
2015 год
Исполнено в 2015 году
%
исполне
ния
% исполне
ния к 2014 году
Общегосударствен-ные вопросы
01
1364107,45
1437456,36
1437418,05
100,00
105,37
Национальная оборона
02
52509,00
55772,00
55772,00
100,00
106.29
Национальная экономика
04
901113,82
138000,00
138000,00
100,00
15,31
Жилищно-коммунальное хозяйство
05
61692,23
78662,41
78662,41
100,00
127,55
Культура, кинематография и средства массовой информации
08
1075557,25
468983,78
466598,78
99,49
43,38
Социальная политика
10
42582,99
47273,40
47273,40
100
111,03
Всего
3497563,10
2226147,95
2223724,64
99,89
63,58
В 2015 году расходы бюджета поселения в абсолютном выражении снизились по двум разделам :»Национальная экономика» на 84,69% и по «Культуре, кинематография» на 59,62%.
«Общегосударственные вопросы» в 2015 году по сравнению с 2014 годом увеличились на 73310,60 рублей.
По разделу «Жилищно-коммунальное» темп роста к уровню 2014 года, составил 27,55 процентов или на 16970,18 рублей.
Анализ дебиторской и кредиторской задолженности
Согласно данным баланса (ф. 0503120) и сведений по задолженности
(ф. 0503169) дебиторская и кредиторская задолженность характеризуется следующими показателями:- кредиторская задолженность по состоянию 01.01.2015г. составляла в сумме 357607,78 рублей , в том числе: задолженность по заработной плате в сумме 42951,24 рублей, задолженность поставщикам в сумме 224000,00 рублей.
-кредиторская задолженность по состоянию 01.01.2016года составляет в сумме 247693,67 рублей в том числе: задолженность по заработной плате в сумме 55978,60 рублей, расчеты с поставщиками и подрядчиками по работам и услугам по содержанию имуществыа-104800,00 рублей,, расчеты с поставщиками и подрядчиками по прочим работам и услугам-37717,50 рублей задолженность по расчетам по налогу на доходы физических лиц-9786,00 рублей и другим . Кредиторская задолженность в сумме 147442,00 рублей принята сверх утвержденных бюджетных назначений.
При проведении проверки законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок нарушений не установлено.
Ревизией нарушений ведения кассовых операций не установлено.
Проверкой нарушений правильности начисления и выплаты заработной платы не установлено.
В нарушение пункта 2 статьи 91.1 Жилищного кодекса РФ в 20 (двадцати) договорах социального найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, заключенных в проверяемом периоде Перелазским сельским поселением не был предусмотрен размер платы за наем жилого помещения.
За проверяемый период денежные средства в бюджет Перелазского сельского поселения за сдачу в наем жилых помещений не поступали.
В нарушение статьи 131, 164 Гражданского кодекса Российской Федерации, статья 4 Федерального закона от 21.07.1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» 5 (пять) домовладений сданных на основании Закона РФ от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" не были поставлены на учет муниципальной собственности (Таблица № 1).
Таблица № 1
№ п/п
Адрес объекта
Стоимость (рублей)
1
П. Сеятель, ул. Центральная, д. 21
260976,00
2
П. Сеятель, ул. Центральная, д. 9
-
3
П. Сеятель, ул. Центральная, д. 7
118776,00
4
П. Сеятель, ул. Центральная, д. 17
-
5
П. Сеятель, ул. Центральная, д. 22
98992,00
Предложения:
1. Не допускать наличия несанкционированной кредиторской задолженности, обеспечить исполнение требований Бюджетного Кодекса РФ в части обязательности условийпринятия получателем бюджетных средств бюджетных обязательств, в пределах, доведенных до него в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств и задолженности по заработной плате на конец отчетного года.
2. Не допускать принятия муниципальными бюджетными учреждениями денежных обязательств, сверх утвержденных плановых назначений.
3. Заключение договоров социального найма жилья производить в соответствии с пунктом 2 статьи 91.1 Жилищного кодекса РФ.
4. Соблюдать требования государственной регистрации прав собственности на недвижимое имущество.
Акт составлен в 3-х экземплярах:
1- Контрольно-счетная палата Красногорского района Брянской области
2- Контрольно-ревизионный сектор администрации Красногорского района
3- Перелазская сельская администрация.
Председатель контрольно-счетной
палаты Красногорского района В. В. Панковский
Заведующий контрольно-
ревизионным сектором администрации
Красногорского района А. Н. Рощина
Глава Перелазской
сельской администрации В. М. Левицкий
Гл. бухгалтер Перелазской
сельской администрации Т. М. Малютенко
Дата создания: 24.10.2016 20:26:48
Дата изменения: 24.10.2016 20:27:58
- Устав
- История
- Руководство и структурные подразделения
- Фотоальбом
- Полномочия задачи и функции
- Территориальные органы и представительства за рубежом
- Подведомственные организации
- Информационные системы, банки данных, реестры, регистры
- СМИ
- Управление и структура администрации района
- Экономика и социальная сфера
- Контакты