Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Администрация Красногорского района

официальный сайт

Pobeda80_logo_main.png

Баннер.png

2024-01-30_08-35-34.png

bars.jpg

2025-09-13_10-23-47.png

8fca2322c4b3403dab67bd33e5cf24c0WO6lFtNOE25y93t6-1.jpg

Письмо в регионы_page-0002.jpg

200x200.gif

2024-05-29_09-32-10.png

dom-220x74.png


Моё дело_02-04.png

banner-gorodsreda-golos-300x200 (1).jpg

205х90-msp-imush-biz1.jpg

god_semi_logo-1536x864.jpg

спроси.дом.рф.jpg

Пробуждая Сердца - логотип_page-0001.jpg

gis-zhkh-menyaetsya.jpg


koronavirus.jpg

vashkontrol.jpg

f80cc3c303a7eb89d681cb22b7902f961.jpg

nprojects220x74.png

диспансеризация СЛАЙД.jpg

205x90-gov.gif

rect.gif

Preview.jpg

digitaltelevision220x74.png

logo1.png

strategic-initiatives220x74.png  

datagovru.jpg

banner-pn.png

bryansk-region.jpg

38c9429701b28bd2d7fb4b067049bdbb.jpg

64_pro_zakon_yarovoj_i_kodeks_dobrosovestnyh_praktik-960x600.jpg



БАННЕР_ДОРОГИ.jpg

f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png

 

Безымянный.jpg

ДВП.jpg

культура.jpg

SC_EGISSO_220.jpg

bgub.jpg

Безымянный.jpg

riastrela.jpg

bug_180.jpg


tolstoy220x74.png


pdchilds.jpg

2.jpg

 


портал.jpg



opros-naseleniya-po-oczenke-effektivnosti-deyatelnosti-rukovoditelej-municzipalnix-rajonov-i-gorodskix-okrugov-17791.jpg

urban-environment220x74.png


prichina.JPG

центр-сайт.jpg

mrsk-otklychenie.png

kaznacheystvo.jpg

Приложение-3.jpg

anti-terror.png
cheater.png

О районе

Герб 

Административный центр:
п.г.т. Красная Гора

Население: 11235

Площадь: 108112 Га

   

Первое лицо

Жилинский Сергей Станиславович Жилинский Сергей Станиславович

Глава администрации Красногорского района Брянской области

Степаниденко Сергей Иванович Степаниденко Сергей Иванович

Глава Красногорского района Брянской области






Перечень сведений, подлежащих предоставлению с использованием координат
Муниципальные услуги в электронном виде
Информационный бюллетень - Вестник Красногорского муниципального района Брянской области
Социальный фонд в Красногорском районе
Прокуратура информирует
Налоговая служба информирует
Туризм
Фонд социального страхования
ЖКХ и благоустройство
Контрольно-счетная палата
Политика в отношении обработки персональных данных
Антитеррористическая комиссия
Центр занятости населения информирует
70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
75 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Муниципальные закупки и продажи
Оценка регулирующего воздействия проектов НПА администрации Красногорского района и экспертиза НПА администрации Красногорского района
Инвестиционная политика
О развитии малого и среднего предпринимательства в Красногорском районе
Обеспечение жильем молодых семей
Земельные участки многодетным семьям
Противодействие коррупции
МЧС информирует
Муниципальный контроль
Развитие конкуренции
Открытые данные
Стратегическое планирование
Год добровольца(волонтера)
Архитектура и градостроительство Территориальная избирательная комиссия Красногорского района Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Красногорского района Опека и попечительство Финансы Формирование комфортной городской среды Энергосбережение Сектор ГО ЧС и экологической безопасности Муниципальное имущество Доступная среда Охрана труда Торговля, сфера услуг Культура Инициативное бюджетирование Комитет по муниципальным, имущественным и природным ресурсам

Постановление от 19.04.2023 года №20 "Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, принимаемых Администрацией Колюдовского сельского поселения, и их проектов"

Постановление от 19.04.2023 года №20 "Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, принимаемых Администрацией Колюдовского сельского поселения, и их проектов"

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

КРАСНОГОРСКИЙ РАЙОН

КОЛЮДОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«19» апреля 2023 г. №20

с.Колюды

Об утверждении Порядка проведения

антикоррупционной экспертизы муниципальных

нормативных правовых актов, принимаемых

Администрацией Колюдовского

сельского поселения, и их проектов

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» и Областным законом от 11.07.2007 № 105-З «О противодействии коррупции в Брянской области»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов принимаемых Администрацией Колюдовского сельского поселения и их проектов согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Администрации

Колюдовского сельского поселения А.М.Пенчуков

Приложение № 1

к постановлению Администрации

Колюдовского сельского поселения

от 19.04.2023 г. № 20

Порядок

проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных

нормативных правовых актов, принимаемых Администрации

Колюдовского сельского поселения, и их проектов

1. Общие положения

1.1. Настоящим Порядком проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, принимаемых Администрацией Колюдовского сельского поселения, и их проектов (далее – Порядок) устанавливается процедура проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, принимаемых Администрацией Колюдовского сельского поселения (далее – Администрация), и их проектов.

1.2. Целью антикоррупционной экспертизы является выявление в муниципальных нормативных правовых актах и их проектах правовых норм, которые создают предпосылки и (или) повышают вероятность совершения коррупционных действий.

1.3. Задачами антикоррупционной экспертизы являются выявление и описание коррупциогенных факторов в муниципальных нормативных правовых актах и их проектах, в том числе внесение предложений и рекомендаций, направленных на устранение или ограничение действия таких факторов.

1.4. Антикоррупционная экспертиза правовых актов и их проектов проводится специалистом Администрации отвечающим за правовую работу в соответствии с должностной инструкцией (далее – специалист по правовой работе).

2. Виды антикоррупционной экспертизы

2.1. К видам антикоррупционной экспертизы относятся:

1) антикоррупционная экспертиза, осуществляемая при проведении правовой экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов;

2) антикоррупционная экспертиза действующих муниципальных нормативных правовых актов;

3) независимая антикоррупционная экспертиза.

2.2. В соответствии с настоящим Порядком специалист по правовой работе проводит антикоррупционную экспертизу, предусмотренную подпунктами 1, 2 пункта 2.1. настоящего Порядка.

3. Процедура проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и их проектов

3.1. Антикоррупционная экспертиза проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится одновременно с проведением их правовой экспертизы.

3.2. Антикоррупционная экспертиза действующих муниципальных нормативных правовых актов проводится:

- при мониторинге их применения;

- при проведении их правовой экспертизы.

3.3. Антикоррупционная экспертиза не проводится в отношении отмененных или признанных утратившими силу правовых актов, а также правовых актов, в отношении которых проводилась антикоррупционная экспертиза, если в дальнейшем в эти акты не вносились изменения.

3.4. При проведении антикоррупционной экспертизы проводится анализ на наличие в муниципальных нормативных правовых актах и их проектах положений, содержащих коррупциогенные факторы, в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».

3.5. Срок проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, проектов муниципальных нормативных правовых актов составляет 5 (пять) рабочих дней.

3.6. Результаты антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении, составляемом в пределах срока установленного подпунктом 3.5 настоящего Порядка.

3.7. В заключении по результатам проведения антикоррупционной экспертизы должны быть указаны выявленные в муниципальном нормативном правовом акте, проекте муниципального нормативного правового акта коррупциогенные факторы и предложены способы их устранения.

3.8. Заключение носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению в срок не более 3 (трех) рабочих дней со дня его получения.

3.9. Коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы проекта, устраняются разработчиками проекта. Проекты муниципального нормативного правового акта, содержащие коррупциогенные факторы, подлежат доработке и повторной антикоррупционной экспертизе.

3.10. В случае отсутствия в проекте коррупциогенных факторов по итогам проведения антикоррупционной экспертизы проект визируется специалистом по правовой работе с указанием, что коррупциогенные факторы в проекте не выявлены.

3.11. При проведении мониторинга действующих нормативных правовых актов в случае обнаружения коррупциогенных факторов специалист по правовой работе направляет соответствующее заключение Главе Администрации для рассмотрения и принятия решения о признании утратившим силу (отмене) нормативного правового акта Администрации или внесения в него соответствующих изменений.

3.12. В случае несогласия с результатами антикоррупционной экспертизы исполнитель направляет специалисту по правовой работе служебную записку с обоснованием своего несогласия, срок рассмотрения не более 2 (двух) дней.

В случае возникновения разногласий, возникающих при оценке указанных в заключении коррупциогенных факторов, решаются путем создания комиссии.

Письменно оформленные протоколы заседаний комиссии, представляются Главе Администрации вместе с заключением по результатам проведения антикоррупционной экспертизы.

3.13. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, содержащие коррупциогенные факторы, подлежат доработке и повторной антикоррупционной экспертизе.

Повторная антикоррупционная экспертиза проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в соответствии с настоящим Порядком.

4. Независимая антикоррупционная экспертиза

4.1. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится юридическим и физическим лицами, аккредитованным Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, в соответствии с Методикой в порядке, установленном Правилами проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 (далее – Правила), в инициативном порядке за счет собственных средств.

4.2. Независимыми экспертами не могут являться юридические и физические лица. принимавшие участие в подготовке проекта, а также учреждения находящиеся в ведении Администрации.

4.3. Проекты нормативных правовых актов размещаются на официальном сайте Администрации Красногорского района ( раздел сельские поселения).

4.4. Разработчики проекта в день направления его на согласование (визирование) заинтересованным работникам Администрации также направляют работнику Администрации, ответственному за размещение информации о работе Администрации на сайте, заявку на размещение на сайте проекта и информационного сообщения к проекту.

В информационном сообщении к проекту необходимо указать дату начала и дату окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, а также адрес электронной почты Администрации, на который необходимо предварительно направлять указанные заключения.

Срок, устанавливаемый для приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, не может быть менее 3 рабочих дней.

4.5. Работник Администрации, размещающий информацию о работе Администрации на сайте, в этот же день размещает на сайте проект и указанное информационное сообщение.

По истечении срока проведения независимой экспертизы проект может быть удален с сайта.

4.6. В отношении проектов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, независимая антикоррупционная экспертиза не проводится. Такие акты не подлежат размещению на сайте.

4.7. Экспертное заключение направляется независимыми экспертами в Администрацию по почте или курьерским способом либо в виде электронного документа.

С целью соблюдения срока, установленного пунктом 4.3 настоящего Положения, во избежание ситуации, когда проект будет утвержден (принят) до поступления заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, независимые эксперты предварительно направляют свое заключение в виде электронного документа на адрес электронный почты, указанный в извещении, в пределах указанного срока. О направлении заключения в виде электронного документа независимыми экспертами указывается в сопроводительном письме с указанием адреса электронной почты, на которое направлялось заключение, и даты направления.

4.8. В случае поступления заключения независимого эксперта в электронном виде работник Администрации, ответственный за размещение информации о работе Администрации сайте, информирует об этом разработчиков проекта и специалиста по правовой работе с приложением такого заключения на бумажном носителе, а также передает им такое заключение в электронном виде.

В случае непоступления заключения независимых экспертов по истечении срока, установленного для приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, работник Администрации, ответственный за размещение информации о работе Администрации на сайте, информирует об этом разработчиков проекта и специалиста по правовой работе.

4.9. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению Администрацией в тридцатидневный срок со дня его получения.

4.10. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы подлежит рассмотрению разработчиками проекта совместно со специалистом по правовой работе.

4.11. В случае согласия с выводами либо с частью выводов, содержащихся в заключении по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, положения проекта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, устраняются на стадии доработки разработчиками проекта.

4.12. В случае несогласия разработчика проекта с результатами независимой антикоррупционной экспертизы вопрос выносится на рассмотрение Главы Администрации. Разработчик проекта по согласованию со специалистом по правовой работе в течение 2 дней с момента окончания срока, установленного для приема экспертных заключений независимой антикоррупционной экспертизы, направляет докладную записку Главе Администрации с мотивированным обоснованием своего несогласия с выводами, содержащимися в заключениях независимых экспертов, и прикладывает проект, заключения и иные необходимые документы.

4.13. Глава Администрации поселения рассматривает поступившие материалы в течение 2 рабочих дней с момента поступления докладной записки, указанной в пункте 4.13 настоящего Порядка, и принимает одно из следующих решений:

- о признании выводов или части выводов, содержащихся в заключениях по результатам независимой антикоррупционной экспертизы о наличии в проекте признаков коррупциогенности, обоснованными и направлении проекта его разработчикам для устранения коррупционных факторов;

- о признании выводов, содержащихся в заключениях по результатам независимой антикоррупционной экспертизы о наличии в проекте признаков коррупциогенности, необоснованными и направлении проекта на согласование в представленной редакции.

4.14. В тридцатидневный срок с момента поступления заключения от независимого эксперта разработчики проекта направляют ему мотивированный ответ, согласованный со специалистом по правовой работе.

4.15. В случае поступления в Администрацию заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы действующих нормативных правовых актов Администрации, они в этот же рабочий день передаются работникам Администрации, разработавшим данный правовой акт, и специалисту по правовой работе для рассмотрения в порядке, установленном пунктами 4.9 – 4.13 настоящего Положения.

Приложение 1

к Порядку проведения антикоррупционной

экспертизы муниципальных нормативных правовых

актов, принимаемых АдминистрациейКолюдовского

сельского поселения, и их проектов

ЖУРНАЛ

РЕГИСТРАЦИИ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ ДУБОВСКОГО РАЙОНА, ПОСТУПИВШИХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

№п/п

Дата поступления

проекта НПА (НПА)

Вид и наименование проекта НПА (НПА)

Должностное лицо, вносящее проект НПА

Дата проведения антикоррупционной экспертизы проекта НПА (НПА)

Результат антикоррупционной экспертизы

Примечание

Примечание: НПА – нормативный правовой акт

Приложение 2

к Порядку проведения антикоррупционной

экспертизы муниципальных нормативных правовых

актов, принимаемых АдминистрациейКолюдовского

сельского поселения, и их проектов

ФОРМА

заключения по результатам проведения антикоррупционной экспертизы

Главе Администрации Колюдовского сельского поселения

_____________________________________________________

(Ф.И.О.)

_____________________________________________________

(Ф.И.О., должность работника Администрации)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по результатам проведения антикоррупционной экспертизы

(реквизиты муниципального правового акта либо наименование проекта правового акта)

Администрацией Колюдовского сельского поселения в соответствии с частями 3 и 4 статьи 3 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», статьей 6 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Администрации Колюдовского сельского поселения и их проектов

_____________________________________________________________________________

(реквизиты муниципального правового акта либо наименование проекта правового акта)

в целях выявления в нем коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

Вариант 1:

В представленном

(реквизиты муниципального правового акта либо наименование проекта правового акта)

коррупциогенные факторы не выявлены.

Вариант 2:

В представленном

(реквизиты муниципального правового акта либо наименование проекта правового акта)

выявлены следующие коррупциогенные факторы [1]:

1. ___________________________________________________________________________

2. ___________________________________________________________________________

…___________________________________________________________________________

В целях устранения выявленных коррупциогенных факторов предлагается

(указывается способ устранения коррупциогенных факторов: исключение из текста документа, изложение его в другой редакции, внесение иных изменений в текст рассматриваемого документа либо в иной документ или иной способ)

(наименование должности)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

____________________________________

1Отражаются все положения нормативного правового акта, его проекта или иного документа, в которых выявлены коррупциогенные факторы, с указанием его структурных единиц (разделов, глав, статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) и соответствующих оррупциогенных факторов со ссылкой на положения методики, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г.№ 96.

Приложение 3

к Порядку проведения антикоррупционной

экспертизы муниципальных нормативных правовых

актов, принимаемых АдминистрациейКолюдовского

сельского поселения, и их проектов

СПРАВКА

об отсутствии экспертного заключения независимого эксперта

За время размещения на официальном сайте Администрации Красногорского района (раздел сельские поселения) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» проекта нормативного правового акта

__________________________________________________________________

(название нормативного правового акта)

«____»____________20___ г. по «_______»_______________20___г.

заключения независимых экспертов по результатам его антикоррупционной экспертизы не поступили.

_________________________________________________________________

(наименование должности) (подпись) (инициалы, фамилия)




Возврат к списку