Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Администрация Красногорского района

официальный сайт

2024-01-30_08-35-34.png

200x200.gif

vybory.png

dom-220x74.png


256x256-80-let-osv-bryan.png

Моё дело_02-04.png

banner-gorodsreda-golos-300x200 (1).jpg

205х90-msp-imush-biz1.jpg

god_semi_logo-1536x864.jpg

спроси.дом.рф.jpg

Пробуждая Сердца - логотип_page-0001.jpg

gis-zhkh-menyaetsya.jpg


koronavirus.jpg

vashkontrol.jpg

f80cc3c303a7eb89d681cb22b7902f961.jpg

nprojects220x74.png

диспансеризация СЛАЙД.jpg

205x90-gov.gif

rect.gif

Preview.jpg

digitaltelevision220x74.png

logo1.png

strategic-initiatives220x74.png  

datagovru.jpg

banner-pn.png

bryansk-region.jpg

38c9429701b28bd2d7fb4b067049bdbb.jpg

64_pro_zakon_yarovoj_i_kodeks_dobrosovestnyh_praktik-960x600.jpg



БАННЕР_ДОРОГИ.jpg

f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png

 

Безымянный.jpg

ДВП.jpg

культура.jpg

SC_EGISSO_220.jpg

bgub.jpg

Безымянный.jpg

riastrela.jpg

bug_180.jpg


tolstoy220x74.png


pdchilds.jpg

2.jpg

 


портал.jpg



opros-naseleniya-po-oczenke-effektivnosti-deyatelnosti-rukovoditelej-municzipalnix-rajonov-i-gorodskix-okrugov-17791.jpg

urban-environment220x74.png


prichina.JPG

центр-сайт.jpg

mrsk-otklychenie.png

kaznacheystvo.jpg

Приложение-3.jpg

anti-terror.png
cheater.png

О районе

Герб 

Административный центр:
п.г.т. Красная Гора

Население: 11235

Площадь: 108112 Га

   

Первое лицо

Жилинский Сергей Станиславович Жилинский Сергей Станиславович

Глава администрации Красногорского района Брянской области

Степаниденко Сергей Иванович Степаниденко Сергей Иванович

Глава Красногорского района Брянской области






Перечень сведений, подлежащих предоставлению с использованием координат
Муниципальные услуги в электронном виде
Информационный бюллетень - Вестник Красногорского муниципального района Брянской области
Социальный фонд в Красногорском районе
Прокуратура информирует
Налоговая служба информирует
Туризм
Фонд социального страхования
ЖКХ и благоустройство
Контрольно-счетная палата
Политика в отношении обработки персональных данных
Антитеррористическая комиссия
Центр занятости населения информирует
70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
75 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Муниципальные закупки и продажи
Оценка регулирующего воздействия проектов НПА администрации Красногорского района и экспертиза НПА администрации Красногорского района
Инвестиционная политика
О развитии малого и среднего предпринимательства в Красногорском районе
Обеспечение жильем молодых семей
Земельные участки многодетным семьям
Противодействие коррупции
МЧС информирует
Муниципальный контроль
Развитие конкуренции
Открытые данные
Стратегическое планирование
Год добровольца(волонтера)
Архитектура и градостроительство Территориальная избирательная комиссия Красногорского района Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Красногорского района Опека и попечительство Финансы Формирование комфортной городской среды Энергосбережение Сектор ГО ЧС и экологической безопасности Муниципальное имущество Доступная среда Охрана труда Торговля, сфера услуг Культура Инициативное бюджетирование Комитет по муниципальным, имущественным и природным ресурсам

Постановление №115 от 16.03.2018г. Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных правовых актов о местных налога

Постановление №115 от 16.03.2018г. Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных правовых актов о местных налога

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«16 » марта 2018 года №115

пгт. Красная Гора

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов о местных налогах и сборах МО «Красногорское городское поселение»

(в редакции Постановления Администрации Красногорского

района Брянской области от 17.11.2022 г. №648)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», подпунктом 2 пункта 1 статьи 21 и пунктами 2 и 3 статьи 34.2 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Красногорского района Брянской области от 27.05.2015 года №189 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Уставом Красногорского городского поселения

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов о местных налогах и сборах МО «Красногорское городское поселение».

2. Считать утратившими силу Постановления администрации Красногорского района №471 от 25 июня 2016 года «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов о местных налогах и сборах МО «Красногорское городское поселение» и №778 от 15 декабря 2016 года «О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Красногорского района от 25.06.2016 года №471».

3. Опубликовать настоящее Постановление на официальном сайте администрации Красногорского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, начальника финансового отдела администрации Рощина А.Д.

Глава администрации

Красногорского района С.С. Жилинский

Приложение

к постановлению администрации Красногорского района

Брянской области

«16 » марта 2018 года №115

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов о местных налогах и сборах МО «Красногорское городское поселение»»

(в редакции Постановления Администрации Красногорского района Брянской области от 17.11.2022 г. №648)

1. Общие положения

1.1 Предмет регулирования регламента.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов о местных налогах и сборах МО «Красногорское городское поселение»» (далее – административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, формы контроля за исполнением административного регламента, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей.

Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются налогоплательщики и налоговые агенты, заинтересованные в получении письменных разъяснений вопросов применения нормативных правовых актов МО «Красногорское городское поселение» о местных налогах и сборах (далее – заявитель). Заявители имеют право на получение муниципальной услуги как лично, так и через уполномоченного представителя.

Уполномоченными представителями заявителя-организации признаются лица, уполномоченные представлять указанную организацию на основании закона или ее учредительных документов.

Уполномоченными представителями заявителя - физического лица признаются лица, выступающие в качестве его представителей в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

1.3.Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1.Муниципальная услуга предоставляется финансовым отделом администрации Красногорского района Брянской области (далее – финансовый отдел администрации).

Адрес места нахождения финансового отдела администрации: 243160, Брянская область, Красногорский район, пгт. Красная Гора, ул. Первомайская, 6.

График работы:

понедельник - четверг 8.30 - 17.45;

пятница 8.30 – 16.30;

перерыв на обед 13.00 - 14.00;

выходные дни суббота, воскресенье.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется – продолжительность рабочего дня уменьшается на 1 час.

Телефоны для справок (консультаций):

(848346) 9-11-89, (848346) 9-15-91.

Сайт администрации Красногорского района, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.krgadm.ru.

Адреса электронной почты: krgadm@yandex.ru – администрации Красногорского района, kr.gora.raifo@mail.ru – финансового отдела администрации.

За предоставлением муниципальной услуги заявитель может также обратиться в МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Красногорском районе» (далее –многофункциональный центр).

Адрес места нахождения многофункционального центра: 243160, Брянская область, пгт. Красная Гора, ул. Буйневича, 14.

График работы многофункционального центра:

понедельник - четверг 8.30 - 17.45;

пятница 8.30 – 16.30;

перерыв на обед 13.00 - 14.00;

выходные дни суббота, воскресенье.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется – продолжительность рабочего дня уменьшается на 1 час.

Телефоны многофункционального центра:

(848346) 9-62-62, (848346) 9-15-30.

Адрес электронной почты многофункционального центра: mfc-krgora@yandex.ru.

1.3.2. Информация о местонахождении администрации, многофункционального центра, о графике работы, о телефонах, о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется специалистами финансового отдела администрации с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в информационной системе Брянской области «Портал государственных и муниципальных услуг Брянской области» (pgu.bryanskobl.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Брянской области), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет (www.gosuslugi.ru), на сайте администрации Красногорского района (www.krgadm.ru.).

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), указанных в пункте 1.3.1., а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на сайте администрации Красногорского района www.krgadm.ru.), размещается на информационных стендах и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Брянской области «Портал государственных и муниципальных услуг Брянской области» и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

На официальном сайте и информационных стендах администрации Красногорского района и многофункционального центра также размещаются:

а) текст административного регламента;

б) перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги;

в) образец оформления заявления о предоставлении предоставления муниципальной услуги, и требования к их оформлению.

1.3.3. В любое рабочее время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении муниципальной услуги посредством телефонной связи, сети Интернет, электронной почты или личного посещения финансового отдела администрации, многофункционального центра. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся специалистами финансового отдела администрации по следующим вопросам:

по действующим нормативным правовым актам по предоставлению муниципальной услуги;

по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

о времени приема и выдачи документов;

о сроках предоставления муниципальной услуги;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления муниципальной услуги на безвозмездной основе.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1.Наименование муниципальной услуги:

Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов МО «Красногорское городское поселение» о местных налогах и сборах (далее - муниципальная услуга).

2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является финансовый отдел администрации Красногорского района Брянской области.

Муниципальная услуга также предоставляется через МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Красногорском районе» в части приема и (или) выдачи документов на предоставление муниципальной услуги.

Специалисты финансового отдела администрации, многофункционального центра не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг утвержденный нормативным правовым актом администрации Красногорского района.

2.3. Результатами исполнения муниципальной услуги являются:

- предоставление письменных разъяснений по вопросам применения нормативных правовых актов МО «Красногорское городское поселение» о местных налогах и сборах (далее - письменное разъяснение);

- направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - в течение двух месяцев со дня поступления соответствующего запроса.

По решению начальника финансового отдела администрации Красногорского района (его заместителя) указанный срок может быть продлен, но не более чем на один месяц, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления срока.

Отправка письменных разъяснений заявителю посредством электронной почты (krgadm@yandex.ru) либо почтовой связьюосуществляется в сроки установленные настоящим пунктом.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих представление муниципальной услуги:

Конституция Российской Федерации (Российская газета, № 237, 25.12.1993);

Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) («Собрание законодательства Российской Федерации», № 31, 03.08.1998, ст. 3824, «Российская газета», № 148-149, 06.08.1998);

Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) («Собрание законодательства Российской Федерации», № 32, 07.08.2000, ст. 3340, «Парламентская газета», № 151-152, 10.08.2000);

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», № 40, 06.10.2003, ст. 3822, «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003, «Российская газета» № 202, 08.10.2003);

Федеральный закон от 02.05.2006. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», № 19, 08.05.2006, ст. 2060, «Парламентская газета», № 70-71, 11.05.2006, «Российская газета» № 95, 05.05.2006);

Устав МО «Красногорского городского поселения»;

Решение Красногорского поселкового Совета народных депутатов от 22.10.2015 года №3-90 «О налоге на имущество физических лиц» (районная газета «Красногорская жизнь» от 27.10.2015 года);

Решение Красногорского поселкового Совета народных депутатов от 16.05.2014 года №2-250 «О земельном налоге», (районная газета «Красногорская жизнь» от 23.05.2014 года);

Решение Красногорского поселкового Совета народных депутатов от 20.11.2014 года №3-41 «О внесении изменений в решение
Красногорского поселкового Совета народных депутатов от «16» мая 2014 г.№2-250 «О земельном налоге», (районная газета «Красногорская жизнь» от 28.11.2014 года);

Решение Красногорского поселкового Совета народных депутатов от 20.10.2017 года №3-224 «О земельном налоге», (районная газета «Красногорская жизнь» от 27.10.2017 года);

2.6 Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Для получения письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов МО «Красногорского городского поселения» о местных налогах и сборах заявители представляют письменное обращение (запрос) в произвольной форме (образец запроса в Приложении №1 к настоящему регламенту).

Письменное обращение (запрос) в обязательном порядке должен содержать:

- для юридических лиц: полное наименование заявителя-организации, его идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), фамилию, имя, отчество руководителя организации (представителя);

- для физических лиц: фамилию, имя, отчество заявителя - физического лица (представителя);

- почтовый адрес, адрес электронной почты заявителя, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, либо иной порядок направления ответа;

- суть запроса;

- личная подпись руководителя заявителя-организации (представителя) (в случае обращения юридического лица);

- личная подпись заявителя - физического лица (представителя) (в случае обращения физического лица);

- дата запроса, а для заявителя-организации - исходящий номер, а также печать организации, если обращение представлено на бумажном носителе не на бланке организации.

К обращению (запросу) могут быть приложены копии документов (в том числе в электронной форме – при направлении запроса в форме электронного документа), подтверждающих изложенные доводы.

2.6.2. Письменное обращение (запрос) может быть представлен заявителем лично, направлен почтовым отправлением, направлен в электронной форме.

В случае если обращение (запрос) подается через уполномоченного представителя, также представляется оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

2.6.3. Письменное обращение (запрос) должно соответствовать следующим требованиям:

1) текст обращения (запроса) написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

2) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (местонахождение), телефон написаны полностью;

3) в обращении (запросе) отсутствуют неоговоренные исправления;

4) обращение (запрос) не исполнен карандашом.

2.6.4. Требования к предоставлению перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.7. Финансовый отдел администрации, многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя документы, не предусмотренные настоящим административным регламентом.

2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановлении или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является нарушение требований к оформлению запроса, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.3 настоящего административного регламента.

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) предоставление письменного обращения (запроса), не соответствующего требованиям, указанным в пунктах 2.6.1 - 2.6.3 настоящего административного регламента;

2) содержание в письменном обращении (запросе) заявителя вопроса, по которому многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Такое обращение (запрос) не рассматривается. Заявитель, направивший обращение (запрос), уведомляется о данном решении;

3) отсутствие у финансового отдела администрации полномочий по предоставлению письменных разъяснений по вопросам применения налогового законодательства. При этом в отказе о представлении письменного разъяснения указывается орган, в чьей компетенции находится рассмотрение данного вопроса.

2.9. При предоставлении муниципальной услуги иные услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

2.10. Взимание государственной пошлины и иной платы за предоставление муниципальной услуги, не предусмотрены.

2.11.Допустимые сроки ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями (при условии равномерного обращения заявителей в течение приемного времени):

а) срок ожидания в очереди при подаче запроса и документов на оказание муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Продолжительность приёма (приёмов) должностного лица (ответственного специалиста):

средняя продолжительность приема (приемов) заявителя должностным лицом (ответственным специалистом) составляет 25 минут.

Регистрация запроса заявителя производится в порядке, установленном пунктом 3.2 настоящего регламента.

2.12.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

Для ожидания пользователям отводится специальное место, оборудованное стульями либо скамьями.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами, обеспечено бумагой формата А4.

2.13. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:

№ п/п

Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги

Единица измерения

Нормативное значение показателя

1

2

3

4

1.

Показатели результативности оказания муниципальной услуги

1.1.

Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего числа заявителей

%

0

1.2.

Удельный вес повторных обращений по предмету ранее оказанной муниципальной услуги, вызванных неполным и некачественным исполнением, в общем количестве обращений заявителей по данной услуге

%

0

1.3.

Удельный вес обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений заявителей по данной услуге

%

0

2.

Показатели, характеризующие информационную доступность услуги

2.1.

Наличие полной, достоверной и доступной для заявителей информации о муниципальной услуге, способе, порядке и условиях ее получения

да/нет

да

2.2.

Актуальность и работоспособность контактных координат (почтовый адрес, адреса электронной почты и интернет-сайта, номера телефонов), указанных в административном регламенте

да/нет

да

3.

Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность

3.1.

Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги, включая наличие мест для парковки

да/нет

да

3.2.

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещению, в котором предоставляется муниципальной услуга

да/нет

да

3.3.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места общего пользования)

да/нет

да

4.

Показатели, характеризующие предоставление муниципальной услуги в электронной форме

4.1.

Возможность направления обращения по электронной почте

да/нет

да

5.

Профессиональная подготовленность специалистов, оказывающих муниципальную услугу

5.1.

Наличие у специалистов, оказывающих муниципальную услугу, высшего профессионального образования

да/нет

да


5.2.

Периодичность проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов, оказывающих муниципальную услугу

раз

не реже 1 раза в 3 года


6.

Иные показатели доступности и качества муниципальной услуги

6.1.

Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да

6.2.

Обеспечение обратной связи с заявителями (наличие книги обращений)

да/нет

да

6.3.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами департамента (прием и выдача документов) при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность

раз/минут

2/25







2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» по принципу «одного окна».
Предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом в многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг.
Взаимодействие многофункционального центра с администраций осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
Для предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре от заявителя требуется подать заявление с комплектом соответствующих документов и получить результат в установленные настоящим административным регламентом сроки.

2.15. Случаи предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрены.

(дополнен Постановлением Администрации Красногорского района Брянской области от 17.11.2022 г. №648)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.

3.1.Предоставление муниципальной услуги согласно блок-схеме, являющейся приложением к административному регламенту, состоит из административных процедур:

1) приём и регистрация поступившего в администрацию Красногорского района запроса, в том числе из многофункционального центра;

2) рассмотрение запроса главой администрации (в случае его отсутствия – лицом, исполняющим обязанности главы администрации), и направление на исполнение в финансовый отдел администрации;

3) рассмотрение запроса по существу (включая, в необходимых случаях, направление запросов дополнительных материалов, продление сроков предоставления муниципальной услуги);

4) подготовка проекта разъяснений (в форме письма), либо проекта уведомления об отказе;

5) согласование проекта разъяснений (проекта уведомления об отказе) с юридическим сектором администрации;

6) подписание разъяснений (уведомления об отказе) начальником финансового отдела администрации;

8) регистрация разъяснения (уведомления об отказе) и направление его заявителю или в многофункциональный центр.

Последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги указана в блок-схеме (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).

3.2. Прием и регистрация письменного обращение (запроса).

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации письменного обращения (запроса) является поступление письменного обращения (запроса), в том числе из многофункционального центра в приемную администрации.

Специалист администрации, в обязанности которого входит принятие документов:

1) Проверяет соответствие обращения (запроса) требованиям, установленным пунктами 2.6.1 и 2.6.3. настоящего административного регламента. В случае выявления несоответствия представленного обращения требованиям, установленным пунктами 2.6.1 и 2.6.3 настоящего административного регламента:

- при личном обращении заявителя предупреждает заявителя о наличии оснований для отказа в приеме обращения (запроса) и предлагает устранить выявленные несоответствия. В случае отказа заявителя в устранении несоответствий обращения требованиям, установленным пунктами 2.6.1 и 2.6.3 настоящего административного регламента, специалист администрации, в обязанности которого входит принятие документов, отказывает заявителю в приеме обращения по основанию, предусмотренному пунктом 2.8 настоящего административного регламента;

- при получении обращения (запроса) в электронной форме информирует заявителя об этом в ответном письме на адрес электронной почты, указанный в обращении (запросе) в течение 2 дней с момента обращения заявителя;

- при поступлении обращения (запроса) средствами почтовой связи и при наличии контактных координат заявителя информирует средствами телефонной связи или готовит проект сопроводительного письма для возврата обращения с указанием причин отказа на указанный в обращении почтовый адрес в течение 2 дней с момента обращения заявителя.

2) Регистрирует обращение в соответствии с установленными правилами делопроизводства в администрации.

При личном обращении заявителя сообщает ему номер и дату регистрации обращения (запроса).

По желанию заявителя при приеме и регистрации письменного обращения (запроса) на втором экземпляре специалистом администрации, ответственным за делопроизводство, проставляется отметка о принятии документов с указанием даты.

3) При поступлении письменного обращения (запроса) в электронной форме специалист администрации, ответственный за делопроизводство, распечатывает поступившее письменное обращение (запрос), фиксирует факт его получения в журнале регистрации входящих документов в день поступления и, в дальнейшем, работа с ним ведется аналогично работе с документами, полученными при личном обращении заявителя или по почте. При поступлении заявления в электронной форме в выходные (праздничные) дни его регистрация производится на следующий рабочий день.

Письменные обращения (запроса), поступившие из многофункционального центра также регистрируется в журнале регистрации входящих документов в день поступления.

4) После регистрации обращение заявителя передается на рассмотрение главе администрации Красногорского района для получения резолюции.

Результатом административной процедуры является регистрация обращения или отказ в его регистрации.

Продолжительность административной процедуры составляет не более 2 дней с момента обращения заявителя.

3.3. Рассмотрение письменного обращения (запроса) по существу (включая, в необходимых случаях, направление запросов дополнительных материалов, продление сроков предоставления муниципальной услуги). Подготовка проекта разъяснений (в форме письма), либо проекта уведомления об отказе. Согласование проекта разъяснений.

После наложения резолюции, документы передаются в финансовый отдел администрации для организации исполнения и назначения ответственного исполнителя.

Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению письменного обращения (запроса) является регистрация письменного обращения (запроса) и наложение резолюции главой администрации Красногорского района.

Исполнители обеспечивают объективное, всестороннее, своевременное рассмотрение запросов и в необходимых случаях осуществляют взаимодействие с другими отделами администрации, в установленном порядке готовят соответствующие запросы и получают дополнительные материалы, необходимые для оказания муниципальной услуги.

При рассмотрении письменного обращения (запроса) ответственный исполнитель финансового отдела администрации проверяет на соответствие письменного обращения (запроса) требованиям пункта 2.6 административного регламента.

В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.8. административного регламента, ответственный исполнитель финансового отдела администрации в срок не превышающий 2 дней с момента поступления запроса принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором указывает причины отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в течение 2 дней с момента подготовки согласовывается со специалистом юридического сектора администрации, предоставляется на подпись начальнику финансового отдела администрации (его заместителю).

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель финансового отдела администрации принимает решение о представлении письменных разъяснений и готовит проект письменных разъяснений в течение 55 дней с момента регистрации запроса в администрации.

Проект письменных разъяснений в течение 5 дней с момента подготовки согласовывается со специалистом юридического сектора администрации, предоставляется на подпись начальнику финансового отдела администрации (заместителя начальника).

Результатом исполнения данной административной процедуры является:

-принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и подготовка и согласование уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

-принятие решения о предоставлении письменных разъяснений, подготовка и согласование письменных разъяснений.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 59 дней с момента регистрации письменного обращения (запроса).

По решению начальника финансового отдела администрации (заместителя начальника) указанный срок может быть продлен, но не более чем на один месяц, с одновременным информированием лица и указанием причин продления срока.

При исполнении обращений запросов, поступивших через многофункциональный центр, срок исполнения данной процедуры сокращается на 2 дня.

3.4. Регистрация разъяснения (уведомления об отказе) и направление его заявителю.

Основанием для начала административной процедуры по регистрации и направлению письменных разъяснений (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) является подписание начальником финансового отдела администрации письменных разъяснений (уведомления об отказе).

Специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует письменные разъяснения (уведомление об отказе), подписанное начальником финансового отдела администрации, в журнале регистрации исходящих документов.

Письменные разъяснения (уведомление об отказе) направляется заявителю посредством почтовой связи и (или) электронной почты (в случае указания адресов заявителем), либо по желанию заявителя может быть вручено заявителю или его представителю лично в финансовом отделе. Письменные разъяснения на запросы, поступившие через многофункциональный центр, предаются в многофункциональный центр за 2 дня до окончания срока предусмотренного на исполнение обращения (запроса).

Результатом исполнения данной административной процедуры является:

- вручение (направление) письменных разъяснений;

- вручение (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 день.

Сроком выдачи (направления) ответа заявителю является последний день окончания срока предоставления муниципальной услуги.

4.Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги:

Текущий контроль соблюдения последовательностидействий, определенных процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется главой администрации Красногорского района, заместителем главы администрации, начальником финансового отдела.

Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения работниками финансового отдела администрации положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов.

Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретными обращениями заявителя.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.

5.1.Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц Администрации Красногорского района и финансового отдела администрации в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3)требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказ финансового отдела администрации (должностного лица) в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных заявителю документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть направлена:

1) в устной форме к главе администрации Красногорского района (заместителю главы администрации) или начальнику финансового отдела администрации в приемные дни и часы (заместителю начальника);

2) в форме индивидуального письменного обращения (заявления) на имя главы администрации Красногорского района (заместителя главы администрации) или начальника финансового отдела администрации (заместителя начальника) в приемные дни и часы;

3) в письменном виде на почтовый адрес администрации Красногорского района;

4) в электронной форме;

5) с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальный сайт администрации Красногорского района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг;

6) через МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Красногорском районе».

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется администрацией, многофункциональным центром в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется).

Время приема жалоб соответствует графику приема заявителей, указанному в пункте 1.3.1 настоящего административного регламента.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Жалоба (претензия) подлежит обязательной регистрации в день её поступления.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) (внесудебного) обжалования действий (бездействий) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, является подача заявителем жалобы (претензии).

Жалоба (претензия) должна содержать:

1) решение, действие (бездействие) органа, должностного лица, которые обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) суть обжалуемого решения, действия (бездействия) органа, должностного лица;

4) обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

5) сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения (жалобы);

6) иные сведения, которые заявитель считает необходимым указать.

В случае необходимости в обоснование своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

5.4. Заявители имеют право обратиться в администрацию Красногорского района, финансовый отел администрации за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

5.5. При обращении заявителей с жалобой (претензией) в письменной форме срок ее рассмотрения не должен превышать пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения жалобы, срок рассмотрения жалобы может быть продлён, но не более чем на 30 дней, с одновременным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы.

5.6. Жалобы (претензии) заявителей, поданные в письменной форме, остаются без рассмотрения в следующих случаях:

1) в жалобе не указаны наименование заявителя (юридического лица) или фамилия заявителя (физического лица), направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов их семьи. Такая жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему жалобу, сообщено о недопустимости злоупотребления правом;

3) в случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на такую жалобу не даётся, о чём сообщается заявителю, направившему жалобу, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению;

4) в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;

5) в случае, если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;

2) отказ в удовлетворении жалобы (претензии).

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии) в общеустановленном порядке в письменной форме.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа, должность, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае если жалоба признана обоснованной – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой администрации (заместителем главы администрации) или начальником финансового отдела администрации (заместителем начальника).

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть направлен в электронной форме в виде электронной копии документа, полностью воспроизводящего текст или изображение документа в формате графического файла.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.10. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд, в установленном законом порядке.


Приложение 1

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов о местных налогах и сборах МО «Красногорское городское поселение» , утверждённому постановлением администрации Красногорского района от 16 марта 2018 года №115


Заместителю главы администрации, начальнику финансового отдела ______________________________________________

(Ф.И.О.)

от____________________________________________

______________________________________________

(Ф.И.О. заявителя - физического лица (его представителя), ФИО руководителя (представителя) организации – заявителя, наименование и ИНН организации - заявителя)

Адрес места жительства заявителя, юридический адрес организации:

______________________________________________

______________________________________________

реквизиты доверенности

______________________________________________

______________________________________________

контактный телефон_________________________

Запрос

Прошу предоставить письменных разъяснение применения нормативных правовых актов МО Красногорское городское поселение о местных налогах и сборах.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Способ получения письменных разъяснений:

_____________________________________________________________

(лично по адресу администрации; по почте простым письмом; по электронной почте (указать адрес электронной почты)

«___» ____________ _______________ _________________

(дата) (подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 2

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов о местных налогах и сборах МО «Красногорское городское поселение», утверждённому постановлением администрации Красногорского района от 16 марта 2018 года №115

БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги

Рассмотрение запроса главой администрации

(в случае отсутствия – лицом его замещающим)

Рассмотрение запроса финансовым отделом администрации

Регистрация и направление разъяснения (уведомления об отказе) заявителю

Уведомление заявителя в случае продления срока рассмотрения запроса

Согласование проекта разъяснения (проекта уведомления

об отказе) с юридическим сектором

Проверка наличия в запросе реквизитов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента

Анализ нормативных правовых актов

о местных налогах, указанных в запросе

Подготовка проекта разъяснения (проекта уведомления

об отказе) заявителю по существу поставленных в запросе вопросов

Приём, регистрация запроса

в приемной

Подписание разъяснения (уведомления об отказе) заместителем главы администрации, начальником финансового отдела

Поступление в приемную администрации района

запроса заявителя


Возврат к списку