Постановление №111 от 30.12.2011г. Об утверждении административного регламента осуществления муниципальной функции по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природно
Российская федерацияБрянская область
Красногорский район
Перелазская сельская администрация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «30 » декабря 2011 г. № 111
с. Перелазы
Об утверждении административного регламента осуществления администрацией Перелазского сельского поселения муниципальной функции по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
В соответствии с Федеральным Законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной функции «организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (Прилагается).
2. Данное постановление обнародовать.
3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава Перелазского
сельского поселения: В. М. Левицкий
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Перелазского сельского поселения
от 30.12. 2011 г. № 111
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ПЕРЕЛАЗСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕ-ЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ, ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящий административный регламент осуществления администрацией Пере-лазского сельского поселения муниципальной функции по организации и осуществ-лению мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории посе-ления от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее– Ре-гламент) определяет последовательность действий (административных процедур) по подготовке к проведению мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, разработ-ке и реализации плана гражданской обороны и плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера террито-рии Перелазского сельского поселения (далее – поселение).
1.1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техно-генного характера.
1.2. НАИМЕНОВАНИЕ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА, НЕПОСРЕДСТВЕННО ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ
Муниципальную функцию по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - муниципаль-ная функция) осуществляет администрация Перелазского сельского поселения (далее – Администрация). При осуществлении муниципальной функции Администрация взаимодействует с организациями, учреждениями и предприятиями независимо от форм собственности, расположенными на территории Перелазского сельского посе-ления (далее – организации), с должностными лицами и органами администрации Красногорского района (далее – администрация района), службами муниципального образования (далее – службы), Главным управлением МЧС России по Брянской об-ласти (далее – ГУ МЧС России по Брянской области).
1.3. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, НЕПОСРЕДСТВЕННО РЕГУЛИРУЮЩИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
Осуществление муниципальной функции регулируется следующими норма-тивными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.;
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организа-ции органов местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне»;
Федеральный закон от 21.07.1993 № 5485-1 «О государственной тайне»;
Постановление Правительства РФ от 26.11.2007 № 804 «Об утверждении По-ложения о гражданской обороне в Российской Федерации»;
Приказ МЧС РФ от 14.11.2008 № 687 «Об утверждении Положения об органи-зации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организаци-ях»;
Устав Перелазского сельского поселения;
1.4. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
Результатом осуществления муниципальной функции являются:
подготовка к организации и осуществлению мероприятий по гражданской обо-роне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техно-генного характера;
план гражданской обороны и план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
2.1. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРАВИЛАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИ-ЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
2.1.1. Осуществление муниципальной функции производится по адресу: индекс 243179, Брянская область, С. Перелазы, ул. Советская, 41
2.1.2. Информирование организаций и граждан о порядке осуществления муни-ципальной функции происходит:
- непосредственно в Администрации, либо по телефону 8 (48346) 9-42-30
2.1.3. Часы приема заявителей на предоставление муниципальной функции:
Понедельник - 9.00- 17.00 перерыв 13.00-14.00
вторник - 9.00- 17.00 перерыв 13.00-14.00
среда - 9.00- 17.00 перерыв 13.00 -14.00
четверг - 9.00- 17.00 перерыв 13.00 - 14.00
пятница - 9.00- 16.45 перерыв 13.00 -14.00
2.1.4. Индивидуальное устное информирование о порядке осуществления муници-пальной функции обеспечивается специалистами Администрации лично и/или по те-лефону. При ответе на телефонные звонки специалист должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и предложить потребителю представиться и изло-жить суть вопроса.
Специалист при общении с заявителем (по телефону или лично) должен кор-ректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке осуществления муниципальной функции должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен теле-фонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о по-рядке осуществления муниципальной функции, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, а также предло-жить заявителю обратиться за необходимой информацией о порядке осуществления муниципальной функции в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.
2.1.5. Публичное информирование граждан о порядке осуществления муници-пальной функции осуществляется посредством привлечения средств массовой ин-формации.
2.2. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
2.2.1. При индивидуальном устном обращении заявителя лично или по телефону ответ предоставляется специалистом в момент обращения. Максимальный срок ис-полнения устного информирования при обращении заявителя лично состоит из вре-мени ожидания заявителя в очереди и времени предоставления ответа. Время ожида-ния должно составлять не более 5 минут. Максимальное время предоставления ответа специалистом составляет 10 минут.
2.2.2. Общий срок рассмотрения письменных обращений заявителей - 30 дней со дня регистрации обращения в Администрации.
2.2.3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию специалистов Администрации, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному ли-цу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина или организации, направивших обращение, о переадреса-ции обращения.
2.2.4. В случае если обращение не подлежит рассмотрению по существу в соот-ветствии с условиями настоящего административного регламента, обратившимся гражданину или организации направляется отказ в рассмотрении письменного обра-щения в течение семи дней со дня регистрации.
2.2.5. Если для осуществления муниципальной функции необходимо истребова-ние дополнительных материалов, либо принятие иных мер, срок осуществления му-ниципальной функции может быть продлен главой сельского поселения, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением заявителя.
2.2.6. Обращения заявителей считаются разрешенными, если все поставленные в них вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и заявителям в течение 30 дней со дня регистрации обращения даны письменные ответы.
2.3. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ЛИБО ДЛЯ ОТКАЗА В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУ-НИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
2.3.1. Обращение не рассматривается по существу, ответ на обращение не предо-ставляется, если:
- в обращении гражданина (организации) содержится вопрос, по которому мно-гократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятель-ства, при условии, что указанное обращение и ранее поступившие обращения направ-лялись в отдел;
- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содер-жащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в обращении не указана фамилия обратившегося и почтовый адрес для ответа;
- текст письменного обращения не поддается прочтению.
2.3.2. Об отказе в рассмотрении обращения письменно сообщается обратившемуся гражданину (организации) в порядке и сроки в соответствии с положениями настоя-щего административного регламента.
2.4. ТРЕБОВАНИЯ К МЕСТАМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
На дверях кабинетов специалистов предоставляющих муниципальную услугу размеще-ны вывески с указанием наименования фамилии, отчество, графика работы.
Места ожидания оборудованы необходимой мебелью.
Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципаль-ной услуги оборудованы стульями и креслами. Места для заполнения документов оборудо-ваны стульями, столами и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежно-стями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.
Рабочие места специалистов администрации, предоставляющих муниципальную услу-гу, оборудованы компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объёме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организо-вывать предоставление муниципальной услуги в полном объёме.
III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
Осуществление муниципальной функции включает в себя следующие админи-стративные процедуры:
- организация подготовки к проведению мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- разработка Плана гражданской обороны и плана действий по предупрежде-нию и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ К ПРОВЕДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫ-ЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
3.1.1. Основанием для начала осуществления муниципальной функции является постановление Администрации Перелазского сельского поселения от «10»октября 2009г. № 47 «Об утверждении Порядка подготовки к ведению и ве-дения гражданской обороны в Перелазском сельском поселении».
3.1.2. В целях подготовки к проведению мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера разрабатывается план основных мероприятий Перелазского сельского по-селения в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычай-ных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах (далее – план основных мероприятий поселения).
3.1.3. План основных мероприятий поселения разрабатывается ежегодно в со-ответствии с Рекомендациями по планированию мероприятий в области гражданской обороны, предупреждения чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопас-ности и безопасности людей на водных объектах на территории Брянской области, утверждается главой сельского поселения.
3.1.4. План основных мероприятий поселения разрабатывается в соответствии с утвержденным планом основных мероприятий Брянской области, Красногорского района в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычай-ных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
3.1.5. В целях организации подготовки к проведению мероприятий по граждан-ской обороне в службах и организациях, план основных мероприятий поселения в те-чение 10 дней после утверждения направляется руководителям служб и организаций согласно листу рассылки.
3.1.6. Результатом административного действия является подготовка к прове-дению мероприятий по гражданской обороне и защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.2. РАЗРАБОТКА ПЛАНА ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ПЛАНА ДЕЙСТВИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА ПОСЕЛЕНИЯ
3.2.1. Основанием для начала разработки плана гражданской обороны и плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера поселения является порядок разработки, согласования и утверждения плана гражданской обороны и плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, плана гражданской обороны организации, плана обеспечения мероприятий гражданской обороны .
3.2.2. В целях организации и проведения мероприятий по гражданской обороне разрабатываются план гражданской обороны и план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера поселения, планы гражданской обороны организаций, планы обеспечения мероприятий гражданской обороны службами.
3.2.3. План гражданской обороны и план действий по предупреждению и лик-видации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера поселения разрабатывается специалистом по ГО, ЧС Администрации и направляется на утвер-ждение главе сельского поселения.
3.2.4. Результатом административного действия является План гражданской обороны и план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера поселения.
3.2.5. План гражданской обороны и план действий по предупреждению и лик-видации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера поселения перерабатывается через 5 лет и ежегодно корректируется.
IV . ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА
ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
4.1. Текущий контроль по привлечению аварийно-спасательных служб, не-штатных аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуа-ций ведется специалистом по ГО, ЧС, ВМП администрации поселения.
3.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции осу-ществляет глава сельского поселения - глава администрации поселения, председатель КЧС и ПБ.
4.2. Проверки готовности, подготовки всех групп населения в области граждан-ской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций в организациях проводятся в со-ответствии с годовым планом основных мероприятий, а также в ходе учений и трени-ровок, проводимых администрацией поселения.
4.3. Проверки готовности сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, организации подготовки населения Перелазского сельского поселения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляются Главой администрации в ходе комплексных и внезапных проверок, командно-штабных учений и тренировок.
4.4. Специалист по ГО, ЧС, ВМП администрации поселения несет персональ-ную ответственность за достоверность, полноту и качество подготовленных докумен-тов, соблюдение сроков согласования проектов правовых актов администрации посе-ления, своевременность разработки программ подготовки населения сельского посе-ления, организационно-методических указаний, комплексного плана, формирования заявки Перелазского сельского поселения на повышение квалификации в области ГО и ЧС установленных категорий населения.
V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО
ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
5.1. Должностные лица администрации поселения и организаций несут ответ-ственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Обжалование действий или бездействий должностных лиц осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.