Проект постановления "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальных услуг "Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов и включение сведений о них в реестр мест (площадок) накопления твердых ком
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
КРАСНОГОРСКИЙ РАЙОН
ЯЛОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
(проект)
от ___________ года N
с.Яловка
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальных услуг "Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов и включение сведений о них в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов" на территории Яловского сельского поселения Красногорского района Брянской области» |
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 24.07.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 N 1039 "Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов и включение сведений о них в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов" на территории Яловского сельского поселения Красногорского района Брянской области согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Разместить на официальном сайте администрации Красногорского района Брянской области.(раздел сельские поселения)
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Администрации
Яловского сельского поселения Н.И.Кучин
Приложение к постановлению Администрации Яловского сельского поселения
ОТ _______________ Г. N
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ СОЗДАНИЯ МЕСТА (ПЛОЩАДКИ) НАКОПЛЕНИЯ ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ И ВКЛЮЧЕНИЕ СВЕДЕНИЙ О НИХ В РЕЕСТР МЕСТ (ПЛОЩАДОК) НАКОПЛЕНИЯ ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ" НА ТЕРРИТОРИИ ЯЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОЕЛЕНИЯ КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления Муниципальной услуги"Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов и включение сведений о них в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов" на территории Яловского сельского поселения Красногорского района Брянской области» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по согласованию создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов и включению сведений о них в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (далее - Муниципальная услуга, ТКО),создания комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги, определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий (далее – Административная процедура), осуществляемых Администрацией Яловского сельского поселения Красногорского района Брянской области(далее - Администрация), формы контроля и ответственность должностных лиц органа, предоставляющего данную муниципальную услугу.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Муниципальная услуга предоставляется лицам, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации лежит обязанность по созданию места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, за исключением органов местного самоуправления(далее - Заявитель).
Заявитель - физическое или юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, создавшие место (площадку) накопления твердых коммунальных отходов (далее - ТКО), либо их уполномоченные представители, -обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо в многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр)1 с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.2.2. От имени Заявителя с целью получения муниципальной услуги может выступать иное лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его Заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени Заявителя при предоставлении муниципальной услуги(далее - представитель Заявителя).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о Муниципальной услуге предоставляется заявителям в Администрацию, Яловского сельского поселения Красногорского района Брянской области при личном и письменном обращении заявителя, а также с использованием средства телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Справочная информация предоставляется Заявителю бесплатно непосредственно сотрудниками Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному Заявителем.
1.3.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Администрации, справочные телефоны Администрации размещены на официальном сайте Администрации - http://www.krgadm.ru.
1.3.3. Доступ к справочной информации обеспечивается Заявителю без соблюдения каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя, или предоставление им персональных данных.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги Согласование создания места (площадки) накопления ТКО и включение сведений о них в реестр мест (площадок) накопления ТКО. Муниципальная услуга включает в себя следующие услуги:
1) согласование создания места (площадки) накопления ТКО (далее -согласование места накопления ТКО);
2) включение сведений о них в реестр мест (площадок) накопления ТКО(далее - включение сведений в Реестр, Реестр).
2.2. Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией.
Непосредственное осуществление Административных процедур в рамках предоставления Муниципальной услуги является Администрация Яловского сельского поселения Красногорского района Брянской области , 243162, Брянская область, с.Ялы , ул. Первомайская, д. 1 , телефон: 84834694647.
Предоставление муниципальной услуги в части информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, приема документов ,необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдачи результата муниципальной услуги может осуществляться МФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются: в части согласования места накопления ТКО - решение о согласовании или отказе в согласовании места накопления ТКО;
2) в части включения сведений в Реестр - решение о включении сведений в Реестр или об отказе во включении сведений в Реестр.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги по согласованию места накопления ТКО осуществляется в течение 10 календарных дней со дня поступления заявки в Администрацию о согласовании места накопления ТКО (далее -Заявка о согласовании места накопления ТКО).
В случае направления запроса позиции в территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Брянской области в городе Клинцы, Клинцовском, Гордеевском и Красногорском районах Брянской области срок предоставления муниципальной услуги может быть увеличен по решению Администрации до 20 календарных дней.
Уведомление о продлении срока предоставления муниципальной услуги направляется Администрацией заявителю в течение 3 календарных дней со дня принятия такого решения.
Предоставление муниципальной услуги по включению сведений в Реестр осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня получения Администрацией заявки о включении сведений в Реестр (далее - Заявка о включении сведений в Реестр).
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
2 . 5 . 1 . Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993 ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
2 . 5 . 2 . Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" ("Российская газета", N 121, 30.06.1998);
2.5.3. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
2.5.4. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
2 . 5 . 5 . Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
2.5.6. Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011);
2.5.7. Правилами обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 N 1039 ("Российская газета", N 199, 07.09.2018);
2.5.8 . Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июня 2010 г. N 64 "Об утверждении СанПиН2.1.2.2645-10" ("Российская газета", N 159, 21.07.2010);
2.5.9. Постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие)федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций ,наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" (вместе с "Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников") ("Российская газета", N 192,22.08.2012);
2.5.10. Настоящим Регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги по согласованию места накопления ТКО устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами:
а) заявка о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов по форме, согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявка), в которой указываются:
данные о заявителе:
- для физических лиц: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии); реквизиты документа (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший документ), удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации; адрес регистрации по месту жительства; номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес;
- для физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии); реквизиты документа (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший документ), удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации; адрес регистрации по месту жительства; основной государственный регистрационный номер записи в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей; номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес;
- для юридических лиц: полное наименование юридического лица; основной государственный регистрационный номер записи в Едином государственном реестре юридических лиц; фактический адрес местонахождения юридического лица; номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес;
- для представителя заявителя: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии); реквизиты документов документа (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший документ), подтверждающих его личность и полномочия; номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес;
б)данные о нахождении мест (площадке) накопления твердых коммунальных отходов, содержащие сведения об адресе и (или) географических координатах мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;
в) данные о технических характеристиках мест (площадок) накопления ТКО, содержащие сведения о:
- типе места (площадки) накопления ТКО;
- покрытии места (площадки) накопления ТКО;
- площади места (площадки) накопления ТКО;
- количестве (виде (типе)) контейнеров и бункеров, предназначенных для сбора и накопления ТКО с указанием их объема;
-. данные о собственнике мест (площадок) накопления ТКО, содержащие следующие сведения:
- для юридических лиц: полное наименование; основной государственный регистрационный номер записи в Едином государственном реестре юридических лиц; фактический адрес;
- для индивидуальных предпринимателей: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии); основной государственный регистрационный номер записи в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей; адрес регистрации по месту жительства;
- для физических лиц: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии); серия, номер и дата выдачи паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации; адрес регистрации по месту жительства;
г) данные об источниках образования ТКО, содержащие сведения об одном или нескольких объектах капитального строительства, территории (части территории), где эти объекты располагаются и при осуществлении деятельности на которых, у физических и юридических лиц образуются ТКО, складирование которых осуществляется в месте (на площадке) накопления ТКО, включая их наименование и адрес местонахождения;
д) сведения о правах на землю или земельный участок, на котором создано место (площадка) накопления ТКО (наименование правоустанавливающего документа, дата и номер регистрации, кем, кому и когда выдан);
е) способ получения результата предоставления муниципальной услуги (лично (в многофункциональном центре, в Администрации) или по почтовому адресу);
ж) сведения о согласовании (отказе в согласовании) создания места (площадки) накопления ТКО;
з) перечень прилагаемых к заявке документов с указанием количества страниц;
и) дата, подпись.
й) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя; документ, подтверждающий полномочия действовать от имени заявителя - юридического лица;
к) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от его имени, в случае, если с заявкой обращается представитель заявителя.
3) схема размещения места (площадки) накопления ТКО согласно приложению к Заявке о согласовании места (площадки) накопления ТКО либо схема планировочной организации земельного участка в случае создания места накопления ТКО в рамках строительства (реконструкции) объекта капитального строительства (при личном обращении представляется в оригинале или в виде заверенной заявителем копии, при обращении в электронной форме прикрепляется в виде электронного документа).
2.6.2. Для предоставления муниципальной услуги по включению сведений в Реестр устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами и направляемых посредством личного обращения в отдел ЖКХ или МФЦ либо официальный сайт:
1) заявка о включении сведений в Реестр по форме согласно приложению N2 к Регламенту в случае направления Заявки о включении сведений в Реестр на бумажном носителе при личном обращении в отдел ЖКХ или МФЦ, по форме, размещенной на официальном сайте, в случае подачи Заявки о включении сведений в Реестр в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" в которой указываются:
а) данные о заявителе:
- для физических лиц: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии); реквизиты документа (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший документ), удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации; адрес регистрации по месту жительства; номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес;
- для физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии); реквизиты документа (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший документ), удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации; адрес регистрации по месту жительства; основной государственный регистрационный номер записи в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей; номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес;
- для юридических лиц: полное наименование юридического лица; основной государственный регистрационный номер записи в Едином государственном реестре юридических лиц; фактический адрес местонахождения юридического лица; номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес;
- для представителя заявителя: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии); реквизиты документов документа (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший документ), подтверждающих его личность и полномочия; номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес;
б) данные о нахождении мест (площадке) накопления твердых коммунальных отходов, содержащие сведения об адресе и (или) географических координатах мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;
в) данные о технических характеристиках мест (площадок) накопления ТКО, содержащие сведения о:
- типе места (площадки) накопления ТКО;
- покрытии места (площадки) накопления ТКО;
- площади места (площадки) накопления ТКО;
- количестве (виде (типе)) контейнеров и бункеров, предназначенных для сбора и накопления ТКО с указанием их объема;
-. данные о собственнике мест (площадок) накопления ТКО, содержащие следующие сведения:
- для юридических лиц: полное наименование; основной государственный регистрационный номер записи в Едином государственном реестре юридических лиц; фактический адрес;
- для индивидуальных предпринимателей: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии); основной государственный регистрационный номер записи в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей; адрес регистрации по месту жительства;
- для физических лиц: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии); серия, номер и дата выдачи паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации; адрес регистрации по месту жительства;
г) данные об источниках образования ТКО, содержащие сведения об одном или нескольких объектах капитального строительства, территории (части территории) сельсовета, где эти объекты располагаются и при осуществлении деятельности на которых, у физических и юридических лиц образуются ТКО, складирование которых осуществляется в месте (на площадке) накопления ТКО, включая их наименование и адрес местонахождения;
д) сведения о правах на землю или земельный участок, на котором создано место (площадка) накопления ТКО (наименование правоустанавливающего документа, дата и номер регистрации, кем, кому и когда выдан);
е) способ получения результата предоставления муниципальной услуги (лично (в многофункциональном центре, в Администрации) или по почтовому адресу);
ж) сведения о согласовании (отказе в согласовании) создания места (площадки) накопления ТКО;
з) перечень прилагаемых к заявке документов с указанием количества страниц;
и) дата, подпись.
й) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя; документ, подтверждающий полномочия действовать от имени заявителя - юридического лица;
к) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от его имени, в случае, если с заявкой обращается представитель заявителя.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить.
2.7.1. Для рассмотрения Заявки о согласовании места (площадки)накопления ТКО или Заявки о включении сведений в Реестр (далее - Заявка о предоставлении муниципальной услуги) Отдел ЖКХ в рамках системы межведомственного информационного взаимодействия направляет следующие запросы:
1) в Федеральную налоговую службу о предоставлении:
- сведений из ЕГРЮЛ, ЕГРИП;
2) в территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Брянской области в городе Клинцы, Клинцовском, Гордеевском и Красногорском районах Брянской области о предоставлении:
- заключения о соответствии места накопления ТКО требованиям действующего законодательства.
2.7.2. Документы, указанные в подпункте 2 пункта 2.7.1 Регламента, Заявитель вправе представить по собственной инициативе при обращении за предоставлением муниципальной услуги.
2.7.3. Документ, указанный в подпункте 1 пункта 2.7.1 Регламента, запрашивается сотрудником отдела ЖКХ в порядке, установленном пунктом3.3.2 Регламента.
2.7.4. Администрация Яловского сельского поселения Красногорского района Брянской области не вправе требовать от заявителей: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрация Яловского сельского поселения Красногорского района Брянской области, а также государственных органов, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) в случае если в результате проверки квалифицированной подписи в соответствии с пунктом 9 Постановления Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности;
2) в случае несоответствия Заявителя требованиям, установленным подразделом 1.2 Регламента;
3) при непредставлении документов, которые в соответствии с подразделом 2.6 Регламента Заявитель обязан представить самостоятельно;
4) представление документов, имеющих подчистки, помарки, серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
5) представление документов, исполненных карандашом;
6) отсутствие необходимых реквизитов документа, печатей, подписей.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или приостановления предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- в части согласования места накопления ТКО:
а) несоответствие Заявки о согласовании места (площадки) накопления ТКО установленной форме;
б) несоответствие места накопления ТКО требованиям Правил благоустройства и обеспечения чистоты и порядка на территории Яловского сельского поселения Красногорского муниципального района, требованиям законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам накопления ТКО;
- в части включения сведений в Реестр:
а) несоответствие Заявки о включении сведений в Реестр установленной форме;
б) наличие в Заявке о включении сведений в Реестр недостоверной информации;
в) отсутствие решения Администрации о согласовании места накопления ТКО.
2.9.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9.3. Несвоевременное получение документов, запрошенных в рамках межведомственного взаимодействия, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения.
В случае отказа или невозможности устранить выявленные недостатки на месте заявителю выдается письменный отказ в приеме документов по форме согласно приложению № 4 к настоящему административному регламенту.
Администрация Яловского сельского поселения Красногорского района уведомляет заявителя о принятом решении в течение 3 рабочих дней со дня его принятия по форме согласно приложению № 5 к настоящему административному регламенту.
2.9.4. В целях оценки заявки на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов уполномоченный орган запрашивает позицию соответствующего территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор (далее - запрос).
По запросу уполномоченного органа территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, подготавливает заключение и направляет его в уполномоченный орган в срок не позднее 5 календарных дней со дня поступления запроса.
В случае направления запроса срок рассмотрения заявки может быть увеличен по решению уполномоченного органа до 20 календарных дней, при этом заявителю не позднее 3 календарных дней со дня принятия такого решения уполномоченным органом направляется соответствующее уведомление.
2.9.5. После устранения основания отказа, но не позднее 30 дней со дня получения решения об отказе во включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр заявитель вправе повторно обратиться в администрацию Яловского сельского поселения Красногорского района с заявкой о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр. Заявка, поступившая в уполномоченный орган повторно, рассматривается в порядке и сроки, которые установлены пунктами 2.4настоящего регламента.
2.10. Размер оплаты, взимаемой при предоставлении муниципальной услуги Муниципальная услуга осуществляется без взимания платы.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения и получении результатов предоставления муниципальной услуги Время ожидания в очереди при подаче Заявки о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. Время ожидания в очереди при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги Регистрация Заявки о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении Заявителя в Администрацию или МФЦ не должна превышать 15минут.
При поступлении Заявки о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию в электронной форме в рабочие дни в пределах графика работы Администрации - в день ее поступления, в выходные или праздничные дни, а также вне графика работы - в первый рабочий день, следующий за днем ее поступления.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей (представителей Заявителей) и оптимальным условиям работы сотрудников Администрации.
Места ожидания оборудуются местами для сидения (стульями ,кресельными сидениями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места, предназначенные для ознакомления Заявителей (представителей Заявителей) с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с визуальной и текстовой информацией. На информационных стендах размещается следующая текстовая информация:
- о режиме работы, номерах телефонов, факсов, адресах электронной почты Администрации;
- о номерах кабинетов (окон), где осуществляются прием и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества сотрудников Администрации, осуществляющих прием и устное информирование граждан;
- образец Запроса и перечень прилагаемых к нему документов.
Основными требованиями к оформлению визуальной и текстовой информации являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации.
2.13.2. К помещениям предъявляются требования по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов, установленные законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, с учетом действующих параметров помещений, в том числе:
- наличие выделенной стоянки автотранспортных средств для инвалидов;
- обеспечение возможности беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема, в том числе наличие поручней, пандусов, раздвижных дверей, доступных входных групп, санитарно-гигиенических помещений;
- обеспечение достаточной ширины дверных проемов, лестничных маршей, площадок;
- обеспечение возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, входа и выхода из него;
- размещение информации с учетом ограничения жизнедеятельности инвалидов;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- допуск в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание сотрудниками Администрации помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
Требования к помещениям МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установлены Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376.
2.13.3. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на Едином портале.2.13.4. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги. Официальный портал должен содержать список регламентированных муниципальных услуг, текст административного регламента, приложения к административному регламенту, образец заполнения заявления и бланки заявления или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения; предоставлять пользователям возможность распечатки бланка заявления, обмен мнениями по вопросам предоставления муниципальной услуги. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие полной, достоверной и доступной для Заявителя информации о предоставлении муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям Регламента;
- соблюдение режима работы Администрации и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных Регламентом;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения сотрудников Администрации и МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- открытость и полнота информации для заявителей и иных лиц о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- количество взаимодействий Заявителя с сотрудниками Администрации и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
2.15. Иные требования, в том числе требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.15.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Заявитель вправе:
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенную на Едином портале (www.gosuslugi.ru)или Региональном портале;
б) осуществить предварительную запись на личный прием в МФЦ через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети"Интернет";
в) подать Заявку о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" посредством заполнения электронной формы Заявки о предоставлении муниципальной услуги;
г) получить сведения о ходе рассмотрения Заявки о предоставлении муниципальной услуги, поданной в электронной форме;
д) получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;
е) подать жалобу на решение и действие (бездействие) должностного лица либо муниципального служащего Администрации посредством официального сайта Администрации в порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего.
2.15.2. Иных требований, в том числе учитывающих особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ, не предусмотрено.
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие
административные процедуры:
а) прием и регистрация Заявки о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) рассмотрение Заявки о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги;
в) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Доступ Заявителей к сведениям о муниципальной услуге, возможность получения сведений о ходе рассмотрения Заявки о предоставлении муниципальной услуги, взаимодействии Администрации с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, обеспечиваются посредством Единого портала. Получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги(по выбору Заявителя), иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, обеспечиваются посредством п эл. почте.
3.2. Прием и регистрация Заявки о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя в отдел ЖКХ или МФЦ с Заявкой о предоставлении муниципальной услуги и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 Регламента (далее - Документы).
3.2.2. В ходе личного приема Заявителя специалист администрации или сотрудник МФЦ:
а) устанавливает личность обратившегося Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя);
б) информирует Заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
в) обеспечивает заполнение Заявки о предоставлении муниципальной услуги, после этого предлагает Заявителю убедиться в правильности внесенных в Заявку о предоставлении муниципальной услуги данных и подписать ее или обеспечивает прием Заявки о предоставлении муниципальной услуги в случае, если Заявитель самостоятельно ее оформил .Проверяет наличие документов, которые в силу подраздела 2.6 Регламента Заявитель должен представить самостоятельно;
г) в случаях представления Заявителем оригиналов Документов, предусмотренных п. 1 - 7, 9, 10, 14, 17, 18 ч. 6 ст. 7 Федерального закона от27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", обеспечивает изготовление копий с представленных Заявителем подлинников. Выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;
д) обеспечивает регистрацию Заявки о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота, а также выдачу Заявителю под личную подпись расписки о приеме Заявки о предоставлении муниципальной услуги и Документов. При поступлении Заявки о предоставлении муниципальной услуги от МФЦ ,принятой от Заявителя в рамках личного приема в МФЦ, специалист администрации обеспечивает ее регистрацию в Журнале регистрации.
3.2.3. При поступлении Заявления и документов специалист администрации в течение 3 календарных дней:
- обеспечивает регистрацию Заявки о предоставлении муниципальной услуги в Журнале регистрации. При этом в случае поступления Заявления и Документов в электронной форме Заявка о предоставлении муниципальной услуги получает статусы "Принято ведомством" или "В обработке", что отражается в "Личном кабинете" портала.
В случае поступления Заявления и Документов в электронной форме:- проверяет подлинность электронной подписи (электронных подписей) в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей.
В случае подписания Заявки о предоставлении муниципальной услуги и Документов квалифицированной подписью специалист администрации проводит проверку действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписаны Заявка о предоставлении муниципальной услуги и (или)Документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист администрации принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению Заявки о предоставлении муниципальной услуги и направляет Заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью специалиста и направляется по адресу электронной почты Заявителя либо в его "Личный кабинет" на Региональном портале. После получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению Заявки о предоставлении муниципальной услуги Заявитель вправе обратиться повторно с Заявкой о предоставлении муниципальной услуги, устранении нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
2) в случае поступления Заявки и Документов посредством личного обращения Заявителя:
- рассматривает поступившие документы на предмет наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктами 2 - 6 подраздела2.8 Регламента. При наличии оснований для отказа в приеме документов подготавливает и подписывает уведомление об отказе в приеме документов с указанием оснований и обстоятельств, послуживших причиной отказа.
Уведомление направляется способом, выбранным Заявителем для получения результата услуги.
3.3. Рассмотрение Заявки о предоставлении муниципальной услуги и направление результата предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры, установленной подразделом 3.2Регламента.3.3.2. При непредставлении документов, указанных в подпункте 2 пункта2.7.1 Регламента, Заявителем самостоятельно специалист администрации непозднее 2 рабочих дней, следующих за днем поступления Заявки о предоставлении муниципальной услуги и Документов, осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов по системе межведомственного электронного взаимодействия Красногорского района либо посредством внутриведомственного взаимодействия со структурными подразделениями Администрации в органы и организации, указанные в подразделе 2.7 Регламента. При представлении Заявителем самостоятельно документов, указанных в подпункте 2 пункта 2.7.1 Регламента, межведомственное электронное взаимодействие не проводится.
3.3.3. В случае поступления Заявки о согласовании места накопления ТКО специалист администрации течение 2 рабочих дней со дня поступления в Администрацию запрашиваемой информации (документов) с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия или со дня поступления Заявки о согласовании места накопления ТКО осуществляет подготовку и направление запроса в территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Брянской области в городе Клинцы, Клинцовском, Гордеевском и Красногорском районах Брянской области(далее - Запрос).
3.3.4. Специалист администрации течение 1 рабочего дня со дня поступления в Администрацию запрашиваемой информации (документов) с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия, внутриведомственного взаимодействия или со дня поступления ответа на запрос (в случае рассмотрения Заявки о согласовании места накопления ТКО) осуществляет проверку Заявки о предоставлении муниципальной услуги, документов (сведений), полученных в ходе межведомственного электронного взаимодействия, ответа на Запрос и передает документы (сведения) на рассмотрение в отдел ЖКХ.
3.3.5. Рассмотрение заявки, решение о согласовании создания места сбора и накопления ТКО, о включении сведений в Реестр, об отказе во включении сведений в Реестр осуществляется в срок не позднее 10календарных дней со дня ее поступления в Администрацию.
3.3.6. Администрация осуществляет осмотр расположения мест (площадок)накопления ТКО путем проведения выездного заседания, включающего осмотр территории существующего и предполагаемого места (площадки)накопления ТКО в районах сложившейся застройки, оформляет акт по определению места (площадки) накопления ТКО (далее - Акт), содержащий рекомендации о возможности или невозможности создания места (площадки)накопления ТКО с приложением схемы размещения места (площадки)накопления ТКО по форме согласно приложению 6 к настоящему регламенту.
Место установки (площадок) накопления ТКО определяется на земельном участке, свободном от подземных и воздушных коммуникаций, с учетом возможности подъезда и проведения маневровых работ спецтехники, осуществляющей сбор и вывоз ТКО.
3.3.7. Акт осмотра, содержащий рекомендации о возможности создания места (площадки) накопления ТКО, является основанием для принятия Администрацией решения о согласовании создания места (площадки)накопления ТКО (далее - Решение), которое утверждается постановлением Администрации Яловского сельского поселения Красногорского района. Указанным постановлением утверждается схема размещения места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.
3.3.8. В случае отказа в согласовании создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов Администрацией направляется уведомление Заявителю с указанием оснований отказа в срок не позднее 10 календарных дней со дня ее поступления.
В случае направления запроса в территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Брянской области в городе Клинцы, Клинцовском, Гордеевском и Красногорском районах Брянской области срок рассмотрения заявки может быть увеличен по решению уполномоченного органа до 20 календарных дней, при этом заявителю не позднее 3 календарных дней со дня принятия такого решения уполномоченным органом направляется соответствующее уведомление.
По запросу уполномоченного органа территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, подготавливает заключение и направляет его в уполномоченный орган в срок не позднее 5 календарных дней со дня поступления запроса.
3.3.9. Проект постановление в день его подготовки передается сотрудником отдела ЖКХ на подпись Главе Администрации Яловского сельского поселения Красногорского района. Глава Администрации Яловского сельского поселения Красногорского района подписывает постановление в течение 1 рабочего дня.
3.3.10. Утвержденное постановление является основанием для размещения контейнерной площадки или отдельно стоящих контейнеров на определенном месте накопления твердых коммунальных отходов.
3.3.11. Специалист администрации в день подписания постановления осуществляет регистрацию постановления в Журнале регистрации. Зарегистрированный результат предоставления муниципальной услуги специалист администрации направляет способом, указанным Заявителем, в сроки, установленные п. 2.4 Регламента.
3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.4.1. При выявлении Заявителем в выданном постановлении опечаток и ошибок Заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
3.4.2. При обращении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок Заявитель представляет: заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок по форме согласно приложению 3 к Регламенту, в случае направления заявления на бумажном носителе при личном обращении в Администрацию или МФЦ, по форме, размещенной на Региональном портале, в случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета";документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные ;выданное постановление или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка.
3.4.3. Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок может быть подано посредством личного обращения в Администрацию или МФЦ или в электронной форме посредством Регионального портала.
3.4.4. Регистрация заявления осуществляется в порядке и сроки, установленные подразделом 3.2 Регламента.
3.4.5. Решение об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном постановлении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в течение 8 календарных дней со дня регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок. В случае фактического наличия в Постановлении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок данные опечатки и (или) ошибки Администрацией исправляются, и Заявителю направляется способом, указанным в заявлении, исправленный вариант Постановления или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги. При фактическом отсутствии в Постановлении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги опечаток и (или) ошибок Заявителю направляется ответ об отсутствии опечаток и ошибок в выданном Постановлении или письменном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением сотрудниками Администрации, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с должностными инструкциями или установленным индивидуальными правовыми актами Администрации, последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками Администрации, ответственными за предоставление муниципальной услуги, последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляется Главой Администрации. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, принятие мер для устранения соответствующих нарушений.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги создается комиссия, состав которой утверждается распоряжением Главы Администрации Яловского сельского поселения Красногорского района. Периодичность проведения проверок носит плановый характер(осуществляется на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).Результаты оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения об их устранении. Акт проверки подписывается всеми членами комиссии. Ответственность должностных лиц за решения и действия(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам контроля, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте Администрации и через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование. Досудебное (внесудебное) обжалование не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
5.2. Заявитель, права и законные интересы которого нарушены, имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1)нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, нормативными правовыми актами Администрации Яловского сельского поселения Красногорского района;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, нормативными правовыми актами Администрации Яловского сельского поселения Красногорского района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии сними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативно правовыми актами Брянской области, нормативными правовыми актами Администрации Яловского сельского поселения Красногорского района;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативно правовыми актами Брянской области, нормативными правовыми актами Администрации Яловского сельского поселения Красногорского района;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или работника Администрации Яловского сельского поселения Красногорского района в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений;
8) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативно правовыми актами Брянской области, нормативными правовыми актами Администрации Яловского сельского поселения Красногорского района;
10) требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, много функциональный центр, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа ,предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальные услуги, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие)работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие)многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
5.5. Требования к содержанию жалобы.
В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилия, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера)контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу ,должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы(при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.7. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган Администрации Яловского сельского поселения Красногорского района отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия(бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 N 840, в отношении того же заявителя и потому же предмету жалобы.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган Администрации Яловского сельского поселения Красногорского района вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи .Администрации Яловского сельского поселения Красногорского района вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе (ответ на жалобу не дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
3) если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган Администрации Яловского сельского поселения Красногорского района или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение;
4) если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган Администрации Яловского сельского поселения Красногорского района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрации Красногорского района одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
5) в случае поступления в Администрацию или должностному лицу Администрации письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается;
6) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о не возможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.13. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган Администрации Яловского сельского поселения Красногорского района, предоставляющий муниципальную услугу, сообщает заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы.
Приложение N 1. Заявка о согласовании создания места(площадки) накопления твердых коммунальных отходов
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов и включение сведений о них в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов" на территории Яловского сельского поселения Красногорского района Брянской области»
Главе Яловской сельской администрации
____________________________________
(Ф.И.О. полностью)
____________________________________
наименование заявителя
____________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан,
____________________________________
полное наименование, место нахождения,
реквизиты, фамилия,
____________________________________
имя, отчество, должность руководителя -
для юридического лица),
___________________________________
почтовый адрес, телефон)
ЗАЯВКА
о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории Яловского сельского поселения Красногорского района Брянской области
Прошу согласовать создание места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов (далее - ТКО) на территории Яловского сельского поселения Красногорского муниципального района.
Результат муниципальной услуги прошу направить в мой адрес следующим способом: лично, по почтовому адресу, по электронной почте (нужное подчеркнуть).
Данные о планируемом месте (площадке) накопления ТКО:
Адрес (местоположение) планируемого к созданию места (площадки)накопления ТКО: _________________________________________________________
(населенный пункт, улица, номер дома и (или) географические координаты мест(площадок) накопления ТКО)
Место (площадка) накопления ТКО определено согласно прилагаемой схеме, являющейся неотъемлемой частью заявки.
Данные о технических характеристиках планируемого места (площадки)накопления ТКО:
а) тип используемого покрытия места (площадки) накопления ТКО:
_______________________________________;
(бетонное, асфальтобетонное покрытие и т.п.)
б) площадь места (площадки) накопления ТКО: _______ кв. м/____________ м.(длина, ширина).
в) количество планируемых к размещению контейнеров и (или) бункеров с указанием их объема: ________;
г) Сведения об ограждении площадки: ____________________________________.(материал ограждения)
Данные о собственнике места (площадки) накопления ТКО:
________________________________________________________________________
(для юридических лиц, в том числе органов государственной власти и местного самоуправления,
________________________________________________________________________
- полное наименование, ОГРН, фактический адрес; для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество, ОГРНИП, адрес регистрации по месту жительства; для физических лиц - фамилия, имя, отчество, адрес регистрации по месту жительства, контактные данные)
Данные о земельном участке (объекте капитального строительства), на котором планируется размещение места (площадки) накопления ТКО:
________________________________________________________________________
кадастровый номер объекта недвижимости (указывается в случае, если объект прошел государственный кадастровый учет) <*>
Форма собственности земельного участка (объекта капитального строительства), на котором планируется размещение места (площадки) накопления ТКО: частная/муниципальная/федеральная/собственность Брянской области/государственная собственность не разграничена (нужное подчеркнуть);
Вид и основание законного владения земельного участка (объекта капитального строительства), на котором планируется размещение места(площадки) накопления ТКО:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(указывается владелец имущества, вид права владельца имущества)
Данные об источниках образования ТКО:
N п/п
Наименование источника образования ТКО <**>
Характеристика объекта -источника образования ТКО
(жилой дом, административное здание, производственное помещение, иное)
1 2 3
1.
2.
Содержание места (площадки) накопления ТКО планируется осуществлять за счет средств: __________________________________________________________________.
(источник финансирования)
Настоящим подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных, указанных в заявке. Согласие действует с момента подачи заявки до моего письменного отзыва данного согласия.
_________________(подпись заявителя)М.П. (при наличии)
Подтверждаю принятие обязательств по обустройству и содержанию созданного места (площадки) накопления ТКО, указанного в настоящем заявлении, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, а также Норм и правил благоустройства и содержания территории Яловского сельского поселения и межселенных территориях Красногорского муниципального района".
_________________
(подпись заявителя)
М.П. (при наличии)
Уведомлен об обязанности сообщать в администрацию Яловского сельского поселения Красногорского района о любых изменениях сведений, содержащихся в реестре, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня наступления таких изменений путем направления соответствующего извещения на бумажном носителе.
_________________
(подпись заявителя)
М.П. (при наличии)
К настоящей заявке прилагаются:
- схема размещения планируемого места (площадки) накопления ТКО, отражающая данные о местоположении места (площадки) накопления ТКО на карте Яловского сельского поселения Красногорского муниципального района в масштабе 1:500, выполненная в произвольной форме, с обозначением расстояний от местонахождения планируемого места (площадки) накопления ТКО до ближайших жилых домов, детских учреждений, спортивных площадок и мест отдыха населения на ____________ листах;
- согласие владельцев инженерных коммуникаций на использование земель, земельного участка для размещения места (площадки) ТКО, попадающих в зону размещения объекта, на ____________ листах.
Заявитель: _______________________/
(подпись)
_______________________/
(Ф.И.О. (последнее – при наличии)
"___" ____________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
Отметка должностного лица, принявшего заявление и приложенные к нему документы:
________________________
(должность уполномоченного лица органа)
________________________
(подпись)
________________________
(расшифровка подписи)
"___" ____________ 20__ г.
Указывается наименование правоустанавливающего документа, его реквизиты (при наличии), серия, номер, дата регистрации, кем, когда, кому выдан, срок действия или решение о размещении объектов (мест (площадок)накопления отходов) на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов (в случае нахождения объектов (мест (площадок) накопления отходов) на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности).В случае размещения места (площадки) накопления ТКО в составе существующего объекта капитального строительства в данной строке указывается кадастровый номер всего здания (строения, сооружения), а не отдельных помещений, расположенных в нем.
** Сведения об одном или нескольких объектах капитального строительства, где эти объекты располагаются и при осуществлении деятельности на которых у физических и юридических лиц образуются ТКО, складирование которых планируется осуществлять в создаваемом месте (на площадке) накопления ТКО, включая их наименование и адрес местонахождения.
Приложение. Схема размещения места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на земельном участке/объект капитального строительства
Приложение к Заявке о согласовании места (площадки)накопления твердых коммунальных отходов
Схема размещения места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на земельном участке/объекте капитального строительства(выбрать вид объекта, на котором будет располагаться место (площадка))по адресу
_________________________________________________________________
с кадастровым номером
_____________________________________________________
(указывается кадастровый номер земельного участка или объекта капитального строительства при его наличии)Графическая часть <*>
Заявитель: _______________________
подпись
(______________________________)
(Ф.И.О. лица, подписавшего схему)
"____" _____________ 20__ г.
________________
Схему рекомендуется выполнять в масштабе не менее 1:500 на основе картографического материала. При изготовлении схемы допускается использование общедоступных картографических информационных ресурсов. На схеме в обязательном порядке отражается конфигурация земельного участка или объекта капитального строительства, на котором планируется разместить место (площадку) накопления твердых коммунальных отходов, а также конфигурация (в виде графического объекта "Прямоугольник") самого места (площадки) с указанием расстояний до жилых домов, детских учреждений, спортивных площадок и от мест отдыха населения; место накопления твердых коммунальных отходов создается в соответствии с требованиями Правил благоустройства и обеспечения чистоты и порядка на территории Яловского сельского поселения Красногорского муниципального района, требованиями законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам)накопления твердых коммунальных отходов.
Схема подписывается заявителем либо его представителем с указанием даты подписания схемы.
Приложение N 2. Заявка о включении сведений в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов и включение сведений о них в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов" на территории Яловского сельского поселения Красногорского района Брянской области»
Главе Яловской сельской администрации
____________________________________
(Ф.И.О. полностью)
от __________________________________
наименование заявителя
___________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан,
___________________________________
полное наименование, место нахождения,
реквизиты, фамилия,
___________________________________
имя, отчество, должность руководителя -
для юридического лица),
___________________________________
почтовый адрес, телефон)
ЗАЯВКА
о включении сведений в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов
Прошу включить сведения о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов (далее - ТКО) ______________________________________________________(адрес (с привязкой к адресу местонахождения источника образования отходов) и(или) географические координаты мест (площадок) накопления ТКО)в реестр мест (площадок) накопления ТКО.
Результат муниципальной услуги прошу направить в мой адрес следующим способом: лично, по почтовому адресу, по электронной почте (нужное подчеркнуть).
Данные о технических характеристиках места (площадки) накопления ТКО:
а) тип используемого покрытия места (площадки) накопления ТКО:
_______________________________________;
(бетонное, асфальтобетонное покрытие и т.п.)
б) площадь места (площадки) накопления ТКО: ____________________ кв. м;
в) количество размещенных контейнеров и (или) бункеров с указанием их объема:__________________.
Создание места (площадки) накопления ТКО было согласовано:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(указывается дата и номер решения о согласовании создания места (площадки) ТКО,
наименование органа, принявшего указанное решение)
Данные о собственнике места (площадки) накопления ТКО:
__________________________________________________________________________
(для юридических лиц, в том числе органов государственной власти
__________________________________________________________________________
и местного самоуправления, - полное наименование, ОГРН, фактический адрес;
__________________________________________________________________________
для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество, ОГРНИП, адрес регистрации по месту жительства;
_________________________________________________________________________.
для физических лиц - фамилия, имя, отчество, адрес регистрации по месту жительства, контактные данные)
Данные о земельном участке (объекте капитального строительства), на котором размещено место (площадка) накопления ТКО:
_________________________________________________________________________.
кадастровый номер объекта недвижимости (указывается в случае, если объект прошел государственный кадастровый учет) <*>
Форма собственности земельного участка (объекта капитального строительства), на котором планируется размещение места (площадки) накопления ТКО: частная/муниципальная/федеральная/собственность Брянской области/государственная собственность не разграничена (нужное подчеркнуть);
Вид и основание законного владения земельного участка (объекта капитального строительства), на котором планируется размещение места (площадки) накопления ТКО: _____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________.
(указывается владелец имущества, вид права владельца имущества)
Данные об источниках образования ТКО:
N п/п
Наименование источника образования ТКО <**>
Характеристика объекта – источника образования ТКО (жилой дом, административное здание, производственное помещение, иное)
1 2 3
1.
2.
Заявитель: _______________________/
(подпись)
_______________________/
(Ф.И.О. (последнее - при
наличии)
"___" ____________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
Отметка должностного лица, принявшего заявление и приложенные к нему документы:
________________________
(должность
уполномоченного лица
органа)
________________________
(подпись)
________________________
(расшифровка подписи)
"___" ____________ 20__ г.
Приложение N 3. Заявление об исправлении и допущенных опечаток и (или) ошибок
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов и включение сведений о них в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов" на территории Яловского сельского поселения Красногорского района Брянской области»
Главе Яловской сельской администрации
____________________________________
(Ф.И.О. полностью)
от __________________________________
наименование заявителя
___________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан,
___________________________________
полное наименование, место нахождения,
реквизиты, фамилия,
___________________________________
имя, отчество, должность руководителя -
для юридического лица),
___________________________________
почтовый адрес, телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок
Прошу исправить допущенную ошибку (опечатку) в ___________________________
_________________________________________________________________________,
(указывается вид и реквизиты документа, выданного по результатам предоставления
муниципальной услуги, в котором допущена ошибка (опечатка))
заключающуюся в __________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(указывается описание опечатки (ошибки), при необходимости указывается документ,
подтверждающий наличие ошибки (опечатки))
Результат муниципальной услуги прошу направить в мой адрес следующим способом:
лично, по почтовому адресу, по электронной почте (нужное подчеркнуть).
Заявитель: _______________________/
(подпись)
_______________________/
(Ф.И.О. (последнее – приналичии)
"___" ____________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
Отметка должностного лица, принявшего заявление и приложенные к нему документы:
________________________
(должность
уполномоченного лица
органа)
________________________
(подпись)
_______________________
(расшифровка подписи)
"___" ____________ 20__ г.__
Приложение N 4. ФОРМА
Отказ в приеме документов для предоставления муниципальной услуги «Включение сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов»
Приложение N 4
к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов и включение сведений о них в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов" на территории Яловского сельского поселения Красногорского района Брянской области»
Ф.И.О. заявителя, адрес регистрации
наименование заявителя, место нахождения
Отказ
в приеме документов для предоставления муниципальной услуги «Включение сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов»
Вам отказано в приеме документов, представленных Вами для получения муниципальной услуги в___________________________________________
(указать орган либо учреждение, в которое поданы документы)
по следующим основаниям_____________________________________
(указываются причины отказа в приеме документов со ссылкой на правовой акт)
После устранения причин отказа Вы имеете право вновь обратиться за предоставлением муниципальной услуги.
В соответствии с действующим законодательством Вы вправе обжаловать отказ в приеме документов в досудебном порядке путем обращения с жалобой в______________
__________________________________________________
а также обратиться за защитой своих законных прав и интересов в судебные органы.
Уполномоченное должностное лицо органа местного самоуправления
М.П.
(должность, Ф.И.О.)
(подпись)
Приложение N 5. ФОРМА
Уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги «Включение сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов»
Приложение N 5
к Административному регламенту "Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов и включение сведений о них в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов" на территории Яловского сельского поселения Красногорского района Брянской области»
ФОРМА
уведомления об отказе во включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов
(Ф.И.О., адрес заявителя (представителя)заявителя)
(регистрационный номер заявления)
Уведомление об отказе
во включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов
от №
(наименование органа местного самоуправления)
сообщает, что
(Ф.И.О. заявителя в дательном падеже, наименование, номер и дата
выдачи документа,
подтверждающего личность, почтовый адрес - для физического лица;
полное наименование, ИНН, КПП,
почтовый адрес - для юридического лица)
на основании пункта 2.14 Административного регламента предоставления муниципальной услуги, отказано во включении в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов, расположенного по адресу:
в связи с
(основание отказа)
Уполномоченное должностное лицо органа местного самоуправления
(должность, Ф.И.О.) (подпись)
М.П.
Приложение N 6. ФОРМА об утверждении акта
об определении места сбора и накопления твердых коммунальных отходов (ТКО)
Приложение N 6
к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов и включение сведений о них в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов" на территории Яловского сельского поселения Красногорского района Брянской области»
Председатель комиссии
_______________/______________
От____________________________
АКТ № _
об определении места сбора и накопления твердых коммунальных отходов (ТКО)
___________________________________
место составления
Комиссия в составе:
Председатель комиссии:
_______________________________________________________________________
Заместитель председателя комиссии:
_______________________________________________________________________
Секретарь комиссии:
________________________________________________________________________
Члены комиссии:
________________________________________________________________________
Комиссией было поведено выездное заседание с осмотром территории для определения места сбора и накопления твердых коммунальных отходов (ТКО) по адресу:____________________
________________________________________________________________________________
Комиссией принято решение внести/не внести изменения в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования __________________________________________________________________________________
по адресу:____________________________________________________________________________
с координатами______________________________________________________________________
Подписи членов комиссии.
________________/ ________________
________________/ ________________
________________/ ________________